юрик, конечно меньше
юрик, конечно меньше
двс-900 дизель-1300 приблезительно.дам один совет: ож если уходит в соединениях то на холодную. по утру обратите внимание на соединения в близи термостата или подключение отопителя салона снизу кузова,охлаждение турбины,теплообменник маслянного фильтра а вообще приезжайте в великий новгород.отыщем
Уходила ОЖ через завальцованые стыки охладителя системы рециркуляции.Обнаружилось после снятия оного.Т.к. новый-19т.р.,и ждать неделю,я его пропаял по стыкам,пока все нормально.Дело в том,что расположен он так,что увидеть течь очень не просто.И тоже терялся в догадках.
Последний раз редактировалось Forgeron; 13.06.2012 в 19:51.
я рад что всё хорошо.
юрик, У вас самого дизель когда нибудь был?
нет.у меня 1,6 бензин атмосферник.я слесарь и допускаю что в чём-то ошибаюсь
Тогда для справки, дизель греть замудохаешся и перегреть его можно только если что-то не исправно. Температура воспламенения у дизеля 800-900 градусов, но к его нагреву она ни какого отношения не имеет. К нагреву имеет отношение температура сгорания (тепловыделение) и КПД.
Думал, что поломка радиатора редкая вещь (до сего дня такого казуса не случалось у меня) однакоподозреваю, что бордюр сделал своё гнусное дело. Низ радиатора довольно близко к кромке бампера и потекло как раз по низу боковин радиатора.
[QUOTE=Forgeron;292717]Уходила ОЖ через завальцованые стыки охладителя системы рециркуляции.Обнаружилось после снятия оного. Мне тоже сказали, что уход жидкости у меня может быть связан с EGR.
В таком случае не худо бы его снять,проверить,и заодно почистить.Наверняка забит.Охладитель ,в смысле.Заодно и клапан,направляющий ОГ через охладитель.