Здравствуйте, нужен совет.
VW TOURAN дизель 2,0 2012 пробег 73 т.км. – недавно начал загораться чек, горит не постоянно. Как то во время движения начала мигать спиралька и пропала мощность. Съездил к дилеру на компьютерную диагностику. Диагноз - надо менять клапан отработанных газов. Ничего особенного, но цена слегка прибила: запчастей на 28 тыс. руб. + работ на 13 тыс. руб. Точный расклад по деньгам в фотке. Уточнил ценник у не официалов специализирующихся на VW (СТО Дилижанс) – ценник аналогичный.
Основная печаль в том, что этот клапан идет вместе с радиатором и стоит 25 тыс.руб. Не оригинала типа нет. Клапан ОГ отдельно от радиатора типа не продается, т.е. надо менять целиком.
Может кто что подскажет как можно скроить? Или успокоить, что вариантов у меня нет ))
В остальном машинка радует, 5 лет без особых поломок. Спасибо.
Здравствуйте!
По заказ наряду, с/у сажевый, у нас его нет)
У меня пробег 170000 неразу чек не выскакивал, клапан ещё стоит, чаще давайте "под жопу")
А по проблеме, ищите где можно заглушить этот клапан, как физически так и программно!!!
Про отсутствие сажевого фильтра учту. В заказ наряде 5 тыс. руб. снять-поставить его. Не плохая экономия если получиться это исключить ))
Про "заглушить" как то жестко это вроде, колхозить не очень хочется. Просто я в этом деле ничего не понимаю. Пробовал гуглить " чистка клапана ОГ", думал может сервис какой найду, но безрезультатно.
Про "под жопу" учту, у меня спокойный стиль вождения в городе, а по кольцу на круизе обычно 100-110 км/ч.
Я ещё не глушил у себя, но это вроде только на пользу двигателю, и нет там никакого колхоза, наоборот заводской колхоз уберут)
а по поводу "под жопу" расскажу, давал на пару дней авто отцу, он спокойно водит, так за два дня его эксплуатации появилась ошибка про клапан егр, позвонил в сервис, сказали сбрось ошибку (у меня есть программа), и дай "под жопу", больше ошибки не было! Но чек при этом не выскакивал.
как появится такого рода как у вас ошибка, буду сразу все это дело глушить, поэтому и вам посоветовал!
Заглушил ЕГР на 280 ткм, чек выскочил. До этого даже в голову не брал. Промыли- не помогло. Программно это вылилось в 8тр. С вашим пробегом нужно все же пробовать промывку. Мне это обошлось в 1,5 тр. У гаражных спецов, которые обслуживали все мои машины.
У него совсем другой мотор... И система ЕГР совсем другая.
Там не моется, там меняется или вырезается.
Менее часто, но есть случаи протекания антифриза через этот чёртов радиатор ОГ. Протекает, как можно догадаться, во впуск
Есть примеры о положительных результатах програмного и физического удаления клапана ЕГР на этих моторах.
Двигатель 110 л.с. не оборудован сажевым фильтром. Даже в случае наличия сажевика, его демонтаж ну никак не тянет на такие деньги. Это или наглое и подлое кидалово, или крайняя наглая безграмотность дилера.
По клапану ОГ появился такой вариант от неофициалов из VAGTechBox - заглушить его и програмно отключить, чтобы выхлопные газы больше не шли в цилиндр, стоит это 10000 руб. Вот только я не совсем понимаю последствий. Вроде как движку от этого будет чуть лучше, а экологии чуть хуже. Или я ошибаюсь?