Like Tree3поблагодарили

Неисправность в системе отработавших газов

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 88 из 88
  1. #81
    Allex
    Супер-модератор
    Tum, Может поиском начнете пользоваться? http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-neobhodimost/


  2. #82
    Tum
    Участник
    Поиском пользоваться умею, а вот в терминах я не силен. Для меня клапан ОГ и EGR вещи разные. Спасибо за ссылку, изучу.

  3. #83
    vw751
    Участник
    Tum, Имею проблему аналогичную Вашей. Решать её планирую кардинально-"резать,не дожидаясь перитонита"(с),то есть путём грамотной ликвидации системы EGR. Бюджет этого мероприятия как минимум вдвое меньше стоимости регламентных работ. Да и в дальнейшем подобное явление не повторится.

  4. #84
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Tum Посмотреть сообщение
    я не совсем понимаю последствий.
    При грамотном программном удалении (есть вариант отключения опроса ошибок) последствий особых нету. Ведь под нагрузкой ЕГР и так закрыт, а топливо горит в больших количествах. Ничего не оплавляется и не прогорает. Без нагрузки и с ЕГРом и эти современные дрыгатели не греются, паскуды! Зато на CR двигателях весь впускной коллектор после соединения с трубкой ОГ - просто зарастает гуталином, это факт. Вот для примера самое оно - место встречи выхлопа из ЕГР и масляно-воздушной смеси на впуске в мотор:

    Фото с тигуан-клуба. Кстати, у них значительный опыт в этом вопросе и отчёты есть.

    Цитата Сообщение от Tum Посмотреть сообщение
    вариант от неофициалов
    Тяжело сказать, кто в данном вопросе грамотно разбирается... Вероятно, нужно опираться на отзывы клиентов
    Ну и самому желательно вникнуть, чтоб лапши не повесили (как со снятием сажевого фильтра на ЦЛЦА)

  5. #85
    ivtouran
    Новичок
    Спасите -помогите .2,0TDI CLCA 2010 Неисправность клапана EGR Пробег 280 Масло Только LONG LIVE 3.Дизель только газпромнефть. на заводе около 10 машин туареги мерседесы мультивэны-все дизеля с пробегами за 300 Ни у кого такого нет. А Мне ремонтники сказали что бы почистить клапан нужно снимать движок. Предложили заглушить грамотно с перепрограмированием. за 8тыр .как так ? что говорит завод изготовитель ? Помогите добрым советом .Спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    Ещё интересуют последствия.

  6. #86
    cadd
    Участник
    280 тык - отличный результат.

    Смело удаляйте его в толковом сервисе. Необходимо установить заглушки на патрубки ОГ во избежание попадания антифриза во впускной.

  7. #87
    ivtouran
    Новичок
    Спасибо. может есть опыт эксплуатации без клапана EGR .Сколько плюсов и минусов?

  8. #88
    cadd
    Участник
    У меня нету, ибо егр ещё не тревожит.
    Ялта, Виталий (уже с год ездит). Исключительно всё гуд. Масло темнеет позже.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Датчик температуры отработавших газов G235
    от Oleg24 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.09.2018, 19:46
  2. Неисправнгсть в системе выпуска ОГ
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 21:07
  3. неисправность клапана тнвд
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 00:04
  4. И снова вопрос по системе охлаждения и отопления!!!Подсобите
    от Димон в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 02:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •