Вот так пару раз сделать и ДСГ на свалку. Не стоит так поступать!Сообщение от Карабас Барабас
![]()
Вот так пару раз сделать и ДСГ на свалку. Не стоит так поступать!Сообщение от Карабас Барабас
![]()
Обоснуй. Это тоже что и переключаться в ручном режиме,это разве нельзя? ДСГ это механика, что ей будет, она железная.Сообщение от nikola
[quote=Ром и к]Обоснуй. Это тоже что и переключаться в ручном режиме,это разве нельзя? ДСГ это механика, что ей будет, она железная.[/quote:1xirtngn]Даже когда ДСГ в ручном режиме переключения, то происходит нормальное охлаждение масла в коробке и нет разрыва связи между двигателем и колесами. Стоит только включить N, охлаждение и циркуляция масла прекращается. Это может привести к необратимым последствиям. На любой АКПП допускается буксировка на нейтрали не больше 50 км.Сообщение от nikola
![]()
В этом есть своя правда. Возможно от кратковременных включений при движении накатом ничего и не случится, но увлекаться, наверное, этим не стоит. IMHO.
Посмотрите устройство DSG и увидите от чего приводится маслянный насос коробки передач и не будете тогда тут всякие страшилки рассказывать.Сообщение от nikola
![]()
Да, вот так и начинают люди страхи распространять. Сами не знаем, а потом по форумам пойдет волна сообщенией "DSG - фигня - на нейтрали ездить нельзя, вдруг заденешь селектор в N - взорвется!"
Насос в DSG6 приводится от первичного вала, т.е. от двигателя. Если двигатель работает - буксируй в N хоть на край света.
nikola
изучайте мат часть! :evil:
Если приходится буксировать, то, как правило, мотор не работает. И скорость превышать, пожалуй, не стоит. А вот как быть с расстоянием? Делать остановки на полчаса через каждый час?
А что должно произойти через полчаса? :shock:Сообщение от alex64
В инструкции ограничено расстояние буксировки 50 км. А если по 50 км. в несколько приемов? Шестеренки в коробке при буксировке будут крутиться, тепло выделяться. Постоять, что бы масло остыло. Но это чисто размышления.