Buddy
скинь силектор в нетраль... и катись наздоровье....
Buddy
скинь силектор в нетраль... и катись наздоровье....
Campo
Чет я не понял ладно на механики он крутится от колес но на автомате он не может от них крутится. Вроде бы. И это тоже для меня загадка как это при 0,0 а двиг. работает.[/b]
Арсен
DSG не автомат, там нету гидротрансформатора. Сцепление сомкнуто- считай классическая механика
понял. спасибо![]()
[quote="Buddy"]Иногда хочется, чтобы машина накатом дольше катилась, а из-за торможения двигателем она, наоборот, быстрее замедляется :
Ты сам себе противоречи 8) ш, при торможении двигателем происходит постепенное снижение скорости которым пользуются опытные водители для увеличения ресурса тормозных колодорк и накладок. Этим способом многие годы я пользуюсь сам и тебе желаю.
при торможении двигателем экономия колодок вторична, важнее связь двигателя с ведущими колёсами и полный контроль за управляемостью
[quote="Нолт"]при торможении двигателем экономия колодок вторична, важнее связь двигателя с ведущими колёсами и полный контроль за управляемостью
При чём тут связь двигателя с ведущими колёсами и полный контроль за управляемостью, если человек спрашивает почему замедляется авто при движении накатом при НЕВЫКЛЮЧЕННОЙ скорости. Вот это ему и объясните, что при движении накатом если не выключена скорость (т.е. передача) остаётся связь двигателя с коробкой передач которая принимая на себя крутящий момент двигателя (простыми словами) замедляет этот момент чем и притормаживает движение автомобиля в определённых условиях до полной его остановки. А полный контроль за управляемостью авто уже осуществляет непосредственно водитель.
LAN
стоп стоп стоп...
когда машина идет с горки "накатам" да еще и на крузе... она не замедляется!!! она просто не разгоняется больше!!! круиз непозволяет ограничивая подачу топлива... в начале разговора именно так вопрос звучал...
На днях пару раз попробовал свой круиз, вполне понравилось, только надо еще почитать, в + добавляется ощутимо, а в минус - не понял. Вполне комфортно и просто сбросить режим (Cancel), тормозом мне меньше понравилось, может резковато нажал, клюнула малёк. Особенно это было хорошо вчера, когда нога просто устала давить на тормоз в пробках. Вот еще попрактикуюсь малость, буду пользоваться, иногда можно, хоть от дома до работы и обратно, 90-120 км, в зависимости от выбора маршрута.
kisoft
на работу добираюсь с одинцово...
утром в 6,30 6,40 пробок еще нет...
по кутузу и трешке хожу на круизе.. ставлю 80-90-110 взависимости от интенсивности...
короче так чтобы не обгонять... рабочий день то с 9... еще два часа на работе можно сказать готовлю рабочее местокофе... и так далее...
сбрасываю круиз незначитильным нажатием на педатль... или селектором в нейтраль![]()
судя по внешнему виду колодок.... они как новые износ незначительный....
если + или - держать постоянно то сброс скорости будет чувствоватся.. если только машина не едет с горки...