попробуй заглянуть в TurboOST
попробуй заглянуть в TurboOST
Турбину купил.
30,6 т.р. получилось.
Но покупал через людей, которые на мне еще заработали.
Был сегодня на диагностике, приговор турбине каюк, идет передув. Из-за чего у меня и вылазила ошибка Abgas Werkstat! Машина постоянна тупит на скорости боле 100км\ч. Цена данной штуки 32,5 русских тугриков, плюс замена 5,5 и пожеланию можно сделать выбивания катализатора, говорят что он особо не нужен! Так что, вывод один, продолжаем вкладывать денюшку в свою машинку. P.S. Кстати турбинка пробежала почти 290000 т.км. и еще бегает...
[quote="Aleggo"]Из-за чего у меня и вылазила ошибка Abgas Werkstat! Машина постоянна тупит на скорости боле 100км\ч.
А в чём выделялся этот тупизм? Были дёрганья или пропадала тяга или др.???
Aleggo
При таком раскладе я бы начал с катализатора!
Если турбина передувает, то тупеж начинается гораздо раньше 100 км/ч.
А в чём выделялся этот тупизм? Были дёрганья или пропадала тяга или др.???[/quote]
Просто пропадала тяга, на газ давишь, обороты на тахометре подымаются а машинке не едит! Останавливаешься поновому заводишь и едешь дальше, но иногда не надолго опять отрубается! Предел всему был сегодня останавливался около 30 раз, на растоянии 100км, вот и решился на сервак заехать! А у них стандартный приговор замена турбины, так что вот так!
Если растут обороты двигателя, а машина не разгоняется, то дело не в турбине, а в сцеплении (при перегреве коробки такое может быть) ... или Вы не точны в описании симптомов...Сообщение от Aleggo
Aleggo
1)С моим скромным пониманием конструкции турбины каюк ей настает когда подшипники основного вала разбиваются и начинают травить масло, За передув ответственен клапан регулировки геометрии турбины, или сами лопатки закисли. Так,что советую вам попробовать обратится еще в несколько сервисов или просто к специалистам по восстановлению турбин.
на vwts forum видел фотоотчет о восстановлении турбины с изменяемой геометрией.
2) Соглашусь с Allex- турбина не при чем если растут обороты а авто не едет. Двигатель развивает обороты- он работает, а вот передачи на ведущую ось нет- значит проблема в узле передачи крутящего момента на колёса (трансмиссия). Или вы несовсем четко описали симптомы
Allex
AndrewDM
Абсолютно логично, как говорится +1.
Менять блоки, а не чинить привычка ОД (гарантийщиков). Настоящий спец сможет реанимировать агрегат, раз подшипники целы.
Все что-то писали,рассуждали о чём-то,а ведь был поставлен конкретный вопрос!!!!!!!
Так что, кто-нибудь снимал турбину,или может знает как это лучше,легче сделать??????