А много вариантов, как это сделать?Сообщение от Oleg132
Есть TIS - там все хорошо расписано.
Сверху точно не подлезть.
А много вариантов, как это сделать?Сообщение от Oleg132
Есть TIS - там все хорошо расписано.
Сверху точно не подлезть.
Подход к турбине только снизу. Работать лучше на подъемнике. Чтобы вынуть придеться отсоединять правую полуось, хотя некоторые говорят умудряются и так вынуть.
Но.... Если масло не гонит, лучше и гораздо бюджетнее снять тубину и почистить геометрию.
Передув (тупизм) обычно случается придостижении 3000 оборотов и как правило уже на третьей передачи. Провоцирует проблему передува любовь езды "на моменте" в натяг. Для прфилактике крутите двигатель выше 3000 оборотов хотя бы переодически, чтобы механизм геометрии полноценно отрабатывал весь диапазон регулировки и не коксовался. 8)
Всем привет! У меня туран 2005 г 2.0 TDI DSG. пробег 97000 км. Пропадает тяга при разгоне приблизительно на 3000 оборотах. После перезапуска двигателя всё в норме. При спокойной езде(слегка подтаплтвая) всё хорошо. Один раз выбило ошибку "Превышен диапазон управления давлением наддува"-снял пару дней назад пока не появляется. Что это может быть??? Посоветуйте что делать и как быть.
tk-41, Набираете в поисковике "передув" и Вам выдаёт кучу тем.Вот например - viewtopic.php?f=5&t=298&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D 0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B2
спасибо
реанимирую тему. самое интересное, что поиском не нашел(нестрогое соответствие слов наверное....), начал рыть в интернете и нате вам вам, оказывается есть такая тема и гугл нашел быстрее))))
По делу. засвистела турбина. Легкий, еле слышный свист начинающийся около 2 тыс. об. Добавляем газ и свист уходит на высокие частоты и его не слышно. Диапазон свиста от 1800 до 2500 об.. Ранее такого не было. Думаю залезть при случае поковырять, заодно все трубки/патрубки поснимать почистить. Вопрос: возможен ли вообще ремонт/ревизия на коленке, либо ездить дальше и собирать деньги на новую реактивную установку ))![]()
k2, У моей последние тык 25-30, как появился слабый свист на х.х., ещё его слышно, когда газанёшь и обороты падают, он плавно меняет тон с высокого на низкий. Месяц назад добрался до вала турбины, люфт еле ощутимый, а какой может\должен быть - х.з. Не с чем сравнить, к сожалению.
Турановеды подскажите должна ли вообще слышна турбина?
я поставил новую оригинал гаррет, отдал 41000 рублей и её слышно, это нормально. менял сам делов там на 2 часа на подъёмнике, залил сразу масло новое и фильтр масляный с воздушным новые, люфтов продольных т.е. вдоль оси вала быть вообще не должно, а вот поперечный люфт (вверх вниз крыльчатку дёргать) будет на всех даже на новых турбинах, т.к. там зазор для масляной плёнки и это нормально там же втулки, и ребята если турба не гонит масло вёдрами (ну маслянная плёнка в пайпах до дросельной заслонки это нормально) то нечего туда лезть поверьте моему опыту, я раз столкнулся и пожалел, в итоге отремонтировал исправную турбу и после ремонта она так погнала масло, что мама не горюй, а ведь тоже был вой не большой немного напрягал, но когда её сняли она была сухая ни капли масла, а после ремонта когда я её менял уже на новую она была вся в масле, так что скупой платит дважды, вот когда у вас крякнет турба или погонит масло что машина будет дыметь вот тогда надо задуматься о турбине, а так не мешайте машине ездить.