Помпа меняется через замену ремня.
Бери Хепу.
Вот такая еще рекомендация попалась http://www.grm1.ru/catalog/internet-...omplekt-90804:
"...Если отбросить случаи использования некачественных ремней ГРМ и ошибок механика при установке деталей (что случается очень часто), то основной причиной выхода из строя ремня ГРМ является неправильная работа натяжного механизма ролика, полное или частичное заклинивание подшипника ролика, а также заклинивание вала водяной помпы.
У каждого механизма есть свой ресурс. Разрабатывая привод ГРМ, конструкторы стараются подровнять ресурсы составляющих его компонентов. Отсюда следует рекомендация: производить одновременную замену всех элементов привода.
Наилучшим вариантом является покупка комплекта зубчатого ремня с роликами. Во-первых, такой набор содержит в себе все компоненты, которые требуют замены, включая крепежные детали. Во-вторых, один производитель полностью отвечает за качество всей поставляемой продукции. В- третьих, есть выгода по цене.
Обезопасьте себя. В обязательном порядке производить замену всех роликов ременного привода, равно как и водяного насоса, если он приводится во вращение зубчатым ремнем..."(с)
Возьму, пожалуй, ремкомплект ГРМ с помпой, а там разберемся. За консультацию спасибо.
Последний раз редактировалось zandarm; 07.11.2015 в 13:20.
Уфф, поменял, и помпу и ремень с роликами. Теперь до 200 тык побегаем
Взял такой http://aam-europe.contitech.de/pages...t-wapu_ru.html
У мастера, который менял, туран с таким же двигателем, говорит комплект гут.
А то после Н.Г. предстоит марш-бросок к соседям, так оно спокойнее.
Всех с наступающим, удачи на дорогах!!!
Последний раз редактировалось zandarm; 29.12.2015 в 22:28.
До замены ремня ГРМ с роликами оставалось меньше 1 тык. (89300 тык) , когда помпа заявила - хватит, наработалась. Так что даже "недобдеть" не пришлось. Личный опыт убедил - менять помпу при замене ремня ГРМ нужно. При этом открытым остаётся вопрос с качеством запчастей не взирая на бренды и , к сожалению , местами их приобретения. P.S. Свою машину эксплуатирую в основном в городском режиме - может это как-то повлияло .
Последний раз редактировалось vw751; 27.10.2017 в 20:28.
Когда покупал свою машину в Германии, внимательно ознакомился с проведенным сервисом. Был пробег 163000 км, по гарантии помпа менялась на 148000 км. Ремень ГРМ и ролики не менялись. Уже наездил до 171000 км. Глянул что очередной сервис на 180000 км и на панели появилось информация, что сервис через 9000 км. Замену выполнял в Атлант М Запад Брест. Сняли ремень генератора, ручейковый по сравнению с новым ремнем износ минимальный. Ролик натяжной генератора то же проблем нет. Ремень ГРМ, стоял Контитек трещин нет, четыре ролика то же гут. В сервисной книге указано замена ГРМ для дизелей в интервале 180000 - 210000 км. Эта информация для тех, когда менять ГРМ после западных стран. После замены обратил внимание, что на холодную машина поработает 2 минуты, обороты уменьшаются, раньше такого не было. При работе с климат контролем обороты на прогретом двигателе на хх 950 оборотов, при выключенном климат контроле 880 оборотов. Это нормально или нет. Если кто знает выскажите свое мнение. Заранее благодарен.