А что скажите на разные обороты после замены на оф. сервисе, при включенном клима и выключеном. У дизеля такое может быть? Машина 2012 года 1.6 тди, коммон раил.
после утренней заводки и на холодную любой двигатель работает на немного повышенных оборотах. при включении климата ЭБУ видя нагрузку повышает обороты.
максимум что не стали делать оффы после замены ремня это, не проревели и при необходимости не откорректировали момент впрыска ТНВД. Ремень меняли тупо! без стопоров.![]()
Cо стопорами и зеркальцами. Это официальный сервис WW в Бресте. В воскресенье пригласили еще раз подъехать, посмотрят метки. Мастер сервиса то же высказал мнение, что при включении климата обороты подымаются. У меня 950 (при включенном клима), при выключенном клима 880. Не ревели двигателем, на счет корректировки момента впрыска ТНВД не скажу. Не говорили. При замене ГРМ присутствовал на площадке.
iva1966, при включенном климате могут подняться обороты. За этим следить Блок 61-АКБ. Если начинает расти нагрузка, то он увеличивает отдачу генератора, путем увеличения оборотов для восполнения затрат аккумулятора. При этом может подняться напряжение свыше 14.5 В. При перегазовки обороты могут уменьшиться, а потом опять подняться.
При выключении климата, нагрузка падает и соответственно падают обороты двигателя.
Какое к чёрту мнение!!! это заложено программно в ЭБУ это норма!
Езжайте на сервис и пусть официалы занимаются! обороты на хх вашего двигателя при условии исправностей всех узлов и механизмов должны составлять не более 830 и они это ЗНАЮТ! В случае если при замене установке ремня ГРМ обороты уходят в меньшую или большую сторону на 50 единиц проводится корректировка при помощи шнурка и манипуляций с разрезными шестернями распредвала и ТНВД конечный результат корректировки график с ТДИ тайминга
по которому видно правильность момент впрыска и установки грм
Однозначно менять все вместе.
Господа, двигатель 1.4 TSI, ремень, не цепь. Сейчас пробег 60 000. Когда менять ремень и менять ли вообще?