ну самое надежное открутить 5 винтов и проверить.
ну самое надежное открутить 5 винтов и проверить.
открутить 5 винтов пока времени не было, наклейка стакана на месте, на наклейке номер 1KO 127 400E
https://www.drive2.ru/l/499013353339879772/
первое, что попалось в поиске
по ссылке пишут про стакан с наклейкой UFI и маркировкой
3C0 127 400 D (3C0127400D) для него идет фильтр 3C0127434
3C0 127 400 E (3C0127400E) для него идет фильтр 3C0127434A
на стакане в авто наклейка MANN+HUMMEL и маркировка
3K0 127 400 E
т.е. логично предположить, что будет нужен фильтр 3K0127434A
проще будет открутить, да глянуть, что стоит ...
по ссылке на драйве кстати есть интересная мысль:
"В итоге последний раз когда покупал расходники, закралось подозрение, что сервис мены могли просто ставить неподходящий фильтр или тупо не менять его."
catalog.mann-filter.com говорит, что для кopnycов 1K0 127 400 B/C/E/J (M+H) нужен фильтр MANN PU 936/2 x
Последний раз редактировалось slotin; 07.10.2020 в 13:51.
купил оригинальный VAG'овский фильтр 3K0127434A, на нем маркировка PU 936/2X, т.е. это тот же MANN
На днях собираюсь к брату переднию подвеску перебирать и вот думаю топлевный фильтр поменять, два года новый в багажнике валяется да и просто интересно чуть больше 100,000км прошел всего, самому интересно в каком состоянии заправка ГазпромНефть,редко Лукоил.
Мне не жалко ни денег ,ни время, не лезу если машина работает,и сейчас меняю,что просто интересно в каком состоянии после 100ки, никому ничего не навязываю удачи всем.
Дядь, ты пошто животину мучаешь ? )))
Сотку на топливном, зачем?