Всем привет, я хотел убедится про состояние фильтра при 100000км
Всем привет, я хотел убедится про состояние фильтра при 100000км
Амиго,Георгий , не принимай близко к сердцу. Однако, теперь ты знаешь почем фунт лиха и можешь смело иронизировать над "спецами по фильтрам ". У нас еще много непознанного и вот ты сейчас на практике показал ( мне тоже ) что можно ,где граница по фильтрам . И конечно же , тут у каждого свой вкус и свой цвет, но твои ориентиры ,на деле более важны , чем диванные рекомендации.Опыт - великое дело.
Лично я , уже давно остановился на 50-60 тысячах замены ТФ и ты убедил , что это более разумное решение .![]()
Когда менял старые топливные шланги, столкнулся с проблемой демонтажа и обратной установки оригинальных VAGовских хомутов. Стандартные съемники оказались то большими, то по форме хомута не подходили. Короче, после "танцев с бубном" и испортив один хомут, купил вот такой съемник для оригинальных заводских хомутов: