В Финляндии на заправках Тебойл имеется маленький значок Лукойл. И о чем это говорит? Ни о чем, кроме того, что Лукойлу принадлежит часть компании Тебойл. В Финляндии сейчас много и просто Луковских заправок, с такими же флагами, как у нас. И чем они там торгуют? Каким топливом, где сделанным? Неужели думаете, что из России в Финляндию возят?Сообщение от Drusha
В Финляндии есть несколько НПЗ и какие-то из них принадлежат Лукойлу. Вот и вся репа. Лукойл - торговый брэнд, не более того. Нет в Европе особого "Лукойловского" топлива. Это просто вывеска хозяина. А топливо там любое соответствует Евро-4. Другое дело, что большая часть дизтоплива в Европе имеет изначально российское происхождение, так же как и нефть. Но здесь есть одно существенное НО. Мы поставляем в Европу дизтопливо-"сырец". Типа, тракторного. А там оно уже очищается и доводится на местных НПЗ до кондиции Евро-4.


59поблагодарили
В Финляндии есть несколько НПЗ и какие-то из них принадлежат Лукойлу. Вот и вся репа. Лукойл - торговый брэнд, не более того. Нет в Европе особого "Лукойловского" топлива. Это просто вывеска хозяина. А топливо там любое соответствует Евро-4. Другое дело, что большая часть дизтоплива в Европе имеет изначально российское происхождение, так же как и нефть. Но здесь есть одно существенное НО. Мы поставляем в Европу дизтопливо-"сырец". Типа, тракторного. А там оно уже очищается и доводится на местных НПЗ до кондиции Евро-4.
Если бы это было так, то мы имели бы уж очень большой рычаг давления на европу. Хотя если под европой понимать литву с латвией и эстонией, то может и правда там нашей солярки 40%. но про остальную чпсть это не так. Никто не отрицает, что и можекяйский НПЗ и гданьская рафинерия и рафинерия в брофьордене работают на нашей нефти, но не на дизтопливе, Даже мазут мы почти не вывозим к сожалению.