Ага, 30к самый оптимум. 60- как рекомендуют немцы- для нас всетаки многовато, хоть солярка типа соответствует
Ага, 30к самый оптимум. 60- как рекомендуют немцы- для нас всетаки многовато, хоть солярка типа соответствует
Цвет фильтра на мой взгляд не главное. Тут главное понять: когда фильтр перестаёт выполнять свою прямую обязанность? Т.е. когда он забит (фильтрующий элемент не пропускает через себя топливо) как в этом случае топливо поступает в двигатель? Тут два варианта: либо при забитости фильтра топливо идёт по обходному пути через какой нибудь перепускной клапан уже не фильтруясь (как в масляном фильтре), либо топливо поступает в движок до момента полной забитости всей поверхности фильтрующего элемента, а после подача топлива прекращается. Может кто просветит. Исходя из вышесказанного и соглашаясь с инженерами WV, всё же предположу, что замену фильтра можно производить через 60 000км. А наши ОД только рады видеть владельцев и их авто как можно чаще.Сообщение от AndrewDM
![]()
Ну, кто меняет сам (делов на 5 минут) то зачем ждать 60к задумываясь- "фильтр забит или еще не очень?" Как по мне: 940 руб раз в год небольшие деньгиСообщение от Борода
![]()
Менял уже 2 раза, через 30000, солярка Лукойл в основном, но бывает и всякая разная при дальних поездках.Воды и грязи не было ни разу, фильтрующий элемент снаружи грязно-коричневого цвета, но если раздвинуть то внутри все девственно чисто.То есть, если раскурочить фильтрующий элемент и расправить фильтровальную бумагу, то примерно 50% ее будет, как новой.
Да не в деньгах проблема, а в твёрдом понимании работы топливного фильтра. Я, :shock: например, просто хочу для себя это выяснить. Отсюда и выводы можно делать о сроках замены этого фильтра.Сообщение от AndrewDM
Борода
У наших заправщиков раз на раз не приходится. Лучше быть спокойным. Немцы не зря написали, что при сомнительном качестве соляры менять раз в 30 тыщ. Опять-же сейчас будет зимняя-летняя, парафины, мож где и водичка в сезон дождей
Кстати у меня фильтр был именно черный, не коричневый как у Вячеслава. И на дне стакана было немножко песочка, буквально пару десятков песчинок. Доставать его оттуда-забава та еще;)
Липкой стороной скотча добыть этот песок попробуйте!
Стакан фильтра, после того как откручена крышка со шлангами, сдергивается вертикально вверх со своих защелок за 1 секунду, и можете его вытряхивать, промывать даже вылизывать подальше от машины.
Именно! Ступил маленько. Ведь всё очень просто. :cheers:Сообщение от Tixoxod
Tixoxod
мда.. век живи-век учисьспасибо за подсказку
![]()