
Сообщение от
gomelbin
Хочу поделиться моими экспериментами по замене мембраны в редукторе... Идеально вырезав мембрану из мембранного полотна толщиной в 0,9 мм, с помощью приспособления, по размеру: диаметр внутри в 15 мм, по наружи в 61 мм и установив ее - езжу два дня... Газом в салоне не воняет (как раньше), расход стал таким, что позавидуешь... Но вот:
1. Когда ставили, то мастер говорит, что надо было дырку внутреннюю вырезать хотя бы в 12 мм, а то люфт от штока сильно большой... еле отцентрировали... 61 мм по наружи тоже говорит мало: нужно хотя бы 63 мм...
2. Из двухдневного опыта езды на такой мембране: сразу поехал: на бензине завелась... на газ быстро переключилась... Проехал километров 10 - заглушил... Завел уже на метане, а она тут же на бензин переключилась... и едет себе... Я остановился, клемму с аккумулятора снял... 5 минут подождал, опять, завел... завелась на бензине, потом быстро переключилась на газ... и поехала... Утром заводить: завелась на газу, да и поехала себе... Через 10 километров езды на 2 часа остановился: завелась на газу и тут же переключилась на бензин, загорелась "неисправность двигателя" ... А я опять клемму с аккумулятора снял... и опять все стало хорошо: завелась после этого на бензине, быстро на газ переключилась... да и поехала себе... Проехала километров 30, гляжу: на бензине едет... Ну я ее заглушил, завел - завелась на газу ну и на нем домой и добрался... Мастер говорит, что не понимают мозги машины на чем ей ехать, из за замены родной мембраны на плоскую... А я думаю: может размеры какие точные мембраны для нашего редуктора у кого есть, чтобы ключ на 10 для снятия клеммы с аккумулятора с собой все время не возить?
Моя мечта: сделать правильное, по нужным размерам приспособление, для того чтобы изготовить мембрану редуктора из плоского мембранного полотна толщиной в 0,9 мм...
Кто посоветует чего, чтобы моя мечта исполнилась?