Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 693 из 906 ПерваяПервая ... 193593643683691692693694695703743793 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,921 по 6,930 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #6921
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ...Михалыч Посмотреть сообщение
    Народ! А кто знает, каким давлением заправляют в той же Германии, Швеции?.. второй раз заправляют только на 10руб...
    19,6 МПа. Если баллоны новые - требуйте полной заправки! Это всё на местном уровне придумывают.


  3. #6922
    ...Михалыч
    Участник
    Sanya64, после 2 взрыва, некоторое время вроде вообще не заправляли(дня 3-4)...боюсь ведомство метановых азс, дабы уменьшить количество чп на своей территории, в приказном порядке снизило давление до 160атм (16,2МПа)... а было вроде до 220атм(22,3МПа)...Так может " в консерватории,что то не так?"-в оборудовании на наших азс...

  4. #6923
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Красивая теория! Проблема алкоголика в том, что пиво продают в больших бутылках!
    Всё с нашими АГНКС в порядке! А вот с баллонами и их владельцами - всё плохо. Поэтому и страхуются от дураков АГНКС, заправляют 160 атм.

  5. #6924
    gomelbin
    Участник
    А кто знает: когда в первый раз нужно проходить освидетельствование новых баллонов, которые меняют дилеры по акции?

  6. #6925
    boilc
    Участник
    Через 5 лет

  7. #6926
    gomelbin
    Участник
    Цитата Сообщение от boilc Посмотреть сообщение
    Через 5 лет
    После чего:
    1. после из установки,
    2. после из изготовления,
    и как быть с бумагой по освидетельствованию баллонов (пока она у меня на старые баллоны и срок ее действия истечет через год), без наличия которой у нас в Беларусии не пройдешь техосмотр, да и чип для заправки наверное то же на 5 лет выдан...
    Последний раз редактировалось gomelbin; 07.05.2017 в 12:26.

  8. #6927
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    когда в первый раз нужно проходить освидетельствование новых баллонов, которые меняют дилеры по акции?
    Цитата Сообщение от boilc Посмотреть сообщение
    Через 5 лет
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    2. после из изготовления,
    через 5 лет после изготовления.

  9. #6928
    gomelbin
    Участник
    В 2015 году мне по акции дилер завода заменил два малых баллона. 4 мая проходил техосмотр (хорошо вам жителям России рассуждать о времени проверки баллонов, если у вас техосмотра, как такового нет (у нас додумались к этому техосмотру налог брать... заплатил более 180 долларов за 2 года, но все же у вас есть как у нас периодичность освидетельствования баллонов). У меня попросили показать белорусский акт освидетельствования газовых автомобильных баллонов... У меня он (на старые баллоны: информации о замене соответственно там нет) есть - показал им этот акт на освидетельствование и сей ТО прошел... Но действует у меня этот акт до февраля 2018 года, да и наверное мой чип на заправку до этого времени тоже действует... А что потом? Что: нужно и на те НОВЫЕ баллоны, которые мне сейчас по акции (назначили на 16 мая) установят ихнее освидетельствование пройти: бабла этим газовикам за снятие, установку, проверку... заплатить чтобы заправляться после 2018 года или чего у дилера завода бумагу какую потребовать, чтобы освидетельствование на эти новые баллоны избежать? А как быть с теми баллонами, вообще без бумаг, которые мне установили в 2015 году? Что посоветуете потребовать у дилера, чтобы проблем в дальнейшем не было?

  10. #6929
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    А что потом? Что: нужно и на те НОВЫЕ баллоны
    Должны выдать паспорта баллонов. И тогда на новые выпишут Акт без проверки. Через 5 лет будут снимать и проверять.
    ПС. А я вот в РФ ни одну контору не могу заставить снять и проверить баллоны! Нет видите ли у них методики проверки!

  11. #6930
    gomelbin
    Участник
    Даже в регламенте таможенного союза на баллоны выпуска после декабря 2014 года требуется паспорт на бумажном носителе...До этого достаточно было клейма на баллоне... В моей машине 2 малых баллона меняли в 2015 году, а выпущены они были в 2012 году... (дилер никаких бумаг не дал). НЕ знаю когда были выпущены 2 больших баллона, которые мне хотят поставить... Вот и думаю: чего мне у этого представителя завода потребовать, чтобы потом акт освидетельствования баллонов подешевле, может без какого снятия баллонов сделать, в т.ч. и на малые, ранее замененные баллоны?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •