смотрю на фото... и слеза наворачивается.... пороги мятые....
Надеюсь Вы не пожалели денежку и отремонтировали порожки....
У меня 2110 пада с домкрата =)) так асфальт диском пробил =))
смотрю на фото... и слеза наворачивается.... пороги мятые....
Надеюсь Вы не пожалели денежку и отремонтировали порожки....
У меня 2110 пада с домкрата =)) так асфальт диском пробил =))
А чтобы не катилась, под колесо надо с двух сторон клинышки противооткатные класть. У меня хоть и Москвич, но я всегда вожу с собой подкатной домкрат и два красивых клина деревянных (сам сделал, склеил из двух досок и выпилил). А снизу к клинышкам прикрутил по короткой алюм. пластине, которая выступает см на три. Подсовываешь их с двух сторон под колесо, поднимаешь смело. Стоит как вкопанная.
Сергий не мучайся поеду в питер завезу кусок резинки 10*10*5.
Бери подкатной на 2,5 т.:cheers:
Что удобно подкатным -он не идёт на излом как другие ,а выезжает и держится вертикально.Сообщение от sergei
sergei
:cheers:
Petruccio
У меня машина не покатилась, а сеъхала вбок, перпендикулярно продольной оси автомобиля.
Chudnoy
Делать пока не стал, просто подкрасил повреждённое место. Ездил в сервис, показал, спросил как лучше поступить (сервисмен - знакомый знакомого). Сказали не париться - ржаветь не будет года три, но наблюдать надо постоянно, и если вдруг появится ржавчина, то сразу делать.
Понятно. В таких случаях подкатной, вроде, хорошо работает, тоже за машиной катится, если, конечно опорная поверхность позволяет (я имею ввиду то, на чём домкрат стоит - дорога, земля и пр.). Ну, а камушек -да, наверное "помог"...
А я пользуюсь подкатным на 2 т уже 3 года и ни каких проблем. Купил в Сорокининструмент на Дмитровке, кажется Китайский![]()
А у меня, якобы, польский. Тоже 2т. Уже лет шесть. Здорово с ним. С какими раньше я только не мучился. А энтот подоткнул и порядок. Можно полмашины сразу поднять, если посерединке сунуть..
Только совать надо очень аккуратноСообщение от Petruccio
![]()
Не дай бог серединку помять, очень мягкая.
Я помял![]()
Конечно., надо аккуратно. У меня на Москвиче спереди какая-то мощная рама (туда подсовываю, если что), а сзади посередине проходит железка от фаркопа (под неё сую). Это удобно, например, сзади приподнял, сразу под два колёса стойки подсунул и всё, занимаешься тормозами, колёсами и пр. Так же спереди. Но это делать всё удобно на смотровой яме. Поперёк две доски толстые кладу, на них домкрат и т.д. С Тураном, возможно, такого не получится. А оно, наверное и незачем. Вообще-то, это я подсмотрел в какой-то автомастерской. Там он поперёк швеллер клал, а на него простой гидравлич. домкрат ставил, не подкатной.