Понятно, что относительная. Только мне слабо вериться в 12% влажность.Сообщение от alex64
А в нашем городе в любой мороз влажность высокая, потому холод так сильно ощущается
Понятно, что относительная. Только мне слабо вериться в 12% влажность.Сообщение от alex64
А в нашем городе в любой мороз влажность высокая, потому холод так сильно ощущается
При температуре -8 градусов и влажности 100% влагосодержание в воздухе 1,5 грамма воды на килограмм воздуха. Нагреваем воздух, поднимаемся по диаграмме вверх, до температуры 22 градуса и попадаем на кривую влажности 12%.
Отличная картинка, наглядно показывающая, почему зимой кондей не нужен.
Люди сидящие в машине выдыхают влажный воздух достаточно высокой температуры, который охлаждаясь и переходя точку росы, оседает на холодных стеклах в виде запотевания. И чем больше людей в машине и чем больше они "дышащие", тем нужнее становится осушение воздуха в салоне. Поэтому несмотря на "отличную картинку" кондей зимой нужен. Ну или постоянное удаление из салона влажного воздуха с помощью приточной вентиляции.
Tixoxod, +1. Почему-то все забывают, что воздух в машине активно "увлажняется" дыханием людей.
И нужен он только при рециркуляции. В салоне авто зимой тепло и влажно!
А еще тающий снег, если он есть, тоже влажность добавляет
Естественно, я имел ввиду приточку, а не рециркуляцию.
Я на днях снял плафон освещения над вторым рядом сидений и заглянул между обшивкой и крышей, там такие сосульки!!! :shock: Честно говоря я был в шоке... Т на улице была -20![]()
Но не работает он при температуре ниже +3. Чтобы заставить работать кондиционер на холод при низких температурах, надо очень постараться.Поэтому несмотря на "отличную картинку" кондей зимой нужен.