diztur
А клапан совсем не работал или как определил , что именно его менять?
diztur
А клапан совсем не работал или как определил , что именно его менять?
Я ранее писал про ошибку ( Abdgas Werks.....) так по диагностике показывало именно на клапан. Я с этой ошибкой проездил почти 20 тыс. но решил далее не рисковать и поменял. И результат.![]()
А я поменял уплотнительные кольца на всех форсунках и пока, дергаться перестала (прогрел до 90 и пробовал на разных передачах). Их рекомендуют менять тысяч через 60.
Кем рекомендовано? Какой у Вас Туран?Сообщение от дмитрий Ш.
Заполните Ваш авто-профиль.
Наверное рекомендовано сервисменамиСообщение от Allex
Которые купили инструмент специфический и им нужно его отрабатывать
![]()
Коллеги не могу найти профиль авто. У меня 2.0 BKD 2004 138000 год, как из германии.
Я описал свои проблемы в теме "плохо заводится и дергается", созданной мною. Суть в том, что я поменял уплотнительные кольца на всех форсунках, так как при этом неправильная подача топливной смеси. Пока при рабочей температуре дерганий не наблюдаю. Об этом писал уже один из нас, не помню кто. В теме, см.выше описаны адрес и телефон сервиса в Москве.
скажите пожалуйста- до замены уплотнительных колец на форсунках- ваш дизель дымил серым дымом при заводке и прогреве ? Дым пропал после замены резиновых колец ?Сообщение от дмитрий Ш.
Нажмите на кнопку авто-профиль под Вашим сообщением и там заполните.Сообщение от дмитрий Ш.
Спасибо, уже разобрался. Дым вроде обычный серо-белый вроде. Такой цвет, как вы описываете, я думаю для дизеля нормально. После замены уплотнительных колец также есть дым, но дергаться перестала. Конечно надо еще поездить. Эти прокладки рекомендуют периодически менять, как мне сказали тысяч через 60.
дмитрий Ш.
Судя по тому, что авто-профиль не заполнен - плохо разобрались. Повторюсь еще раз.Нажмите на кнопку авто-профиль под Вашим сообщением и там заполните.