К примеру, Вы накатом проедете 700 метров с потреблением топлива на ХХ, а я тормозя двигателем 500 без расхода топлива и в результате вместе встанем на светофоре![]()
К примеру, Вы накатом проедете 700 метров с потреблением топлива на ХХ, а я тормозя двигателем 500 без расхода топлива и в результате вместе встанем на светофоре![]()
Речь о трассе и о затяжных спускахКороче не суть. Экономия топлива тут никаким боком никого не интересует
![]()
какой-то бессмысленный получается диалог. Вроде спор ради спора. Собеседника принципиально не хотите слышать. Главное - возразить, причем не очень даже важны суть и истинность возражения. Примеры:
О степени перегрева тормозной системы в предлагаемом режиме езды и насколько это значимо.Сообщение от MiF
Режим езды у всех разный и степень перегрева разная. Но есть общие рекомендации, написанные во всех книжках специалистами. И в мануале к Туране они тоже написаны. Им я доверяю как-то больше, чем вам. Причем успешно использую эти рекомендации уже очень-очень многие годы. Но правда, некоторые не любят читать, а любят придумывать.
Например уменьшение нагрузки на двигатель.Я вообще не вижу необходимости в накате.
Накат давно категорически запрещен всеми специалистами и я не вижу необходимости эту тему обсуждать
Напридумывать ситуаций можно сколько угодно. Должна быть голова на плечах и адекватная оценка ситуации. Я например очень часто езжу ночью по пустой дороге.При движении накатом также резко ухудшается возможность управления автомобилем в экстремальной ситуации, например, на скользкой дороге вывести из заноса будет просто невозможно.
Причем здесь ночь и пустая дорога? Ситуация, про которую я написал не придумана мной. Это опять -таки опыт специалистов, изложенный в любой книжке по вождению. Но вы не читатель.![]()
Обычный это какой? С гидромуфтой или как ее там правильно называют? В более высоком КПД например.Кстати, а в чем ее преимущества по сравнению с обычным автоматом?
Именно . Какое мне дело до КПД? Как это сказывается на потребительских качествах товара? Никак! Я вовсе не уверен в ее более высоком (по сравнению с чем?) КПД, но даже если это так, то этот факт никак не повысил качества автомобиля с ДСГ по сравнению с другими коробками: ни в разгонной динамике, ни в экономичности.
А когда вы покупали так вероятно и было. Помойму очевидно, что пересмотрели "график" переключения передач. Двигатель стали крутить больше до переключения. Я думаю просто убрали сверх экономный режим, на котором вероятно и ездили недовольные DSG еле нажимая на педаль газа.Когда я покупал машину, то везде было написано, что расход топлива меньше. Сейчас эти данные уже пересмотрели и расход указывается больше, чем у механики.
А я ничего не думаю. Я езжу на Туране и знаю, что реальный расход топлива у всех выше, чем ранее заявленный. И это вполне объяснимо. При чем здесь крутить - не крутить? Мне прошивку никто не менял и манеру езды я не менял. Просто заявленный раньше расход уж очень сильно разошелся с жизнью.
Да хоть миллионы, это НЕОЧЕМ не говорит. На старых машинах отзывы делают, а тут новый агрегат. Тут кто-то резал мехатроник вроде, похоже неправильно подобрали для него смазку. Просчитались, исправятся, не ВАЗ всеткиСколько уже заменено мехатроников?!
Это говорит о том, что все рекламные заявления о превосходстве ДСГ оказались рекламной туфтой. Да, среди роботов он лучший. Но не среди всех коробок! Пока нет никаких очевидных преимуществ перед классическим автоматом и вариатором.
Глючноватость тормозов? Мне сложно придумать более веский повод ехать в сервисНекоторую глючноватость тормозов Турана многие отмечали. И это вовсе не повод ехать в сервис - машины новые.Хотя думаю тут идет речь о непривычности. Я например был тормозами турана доволен на все 100%, просто они не любят резких движений и любое резкое нажатие воспринимают как аварийную ситуацию (что по сути правильно).
Извините, но у меня опыт езды на Туране существенно побольше вашего и я знаю, о чем говорю. А у вас смутные воспоминания и немножко собственных теорий. Сорри, ничего личного, только факты. Я же не обсуждаю тормоза Фьюжна, хотя немного ездил и на нем?
И кстати про отсечку топлива, думаю накат всеравно окажется экономней. Уедешь-то сильно дальшеНо задачи экономить топливо не стоит.
Накат вреден и опасен и его просто не надо обсуждать!
[/quote:o467v3mh]
:cheers:
"Электродвигатель заслонки впускного коллектора V157
Конструкция и принцип функционирования
В заслонке впускного коллектора расположена регулировочная заслонка, приводимая электродвигателем. Регулировочная заслонка служит для регулировки потока всасываемого воздуха и её положение плавно регулируется блоком управления двигателя J623.
Её положение регулируется бесступенчато, что позволяет провести адаптацию под любую нагрузку и частоту вращения.
При остановке двигателя регулирующая заслонка закрывается, чтобы обеспечить остановку двигателя без рывков"
Это при дизель с насос-форсунками.
Дорогой vli50, это периодически возникающие особенности общения на любых форумах, в том числе и на нашем, когда на поднимаемый вопрос нет и быть не может четкого и однозначного ответа. Совсем недавно подобные, интересные безусловно, но почти бессмысленные с практической точки зрения дебаты велись в другой ветке. На тему- Что лучше - TSI или TDI?Сообщение от vli50
vli50
Времени езды на туране у меня предостаточно. 20ткм это не много, но более чем достаточно. Не буду очередной раз отвечать на теже вопросы, накат не рекомендуется по причине меньшей возможности управлять авто.
про экономичность можно спорить. А динамика-то вам чем не угодила? DSG разгоняется быстрее механики (за счет 2-х сцеплений) и уж темболее быстрее классического автомата (за счет более высокого КПД).ни в разгонной динамике, ни в экономичности.
Опять не слышите! Где я сказал, что я недоволен динамикой моего Туррана? А где сказано, что ДСГ разгоняется быстрее автомата? По данным изготовителя это не так. А я с секундомером опытов не проводил, как то верю ФВ. И про экономичность я спорить не буду - есть данные ФВ, они сами за себя говорят.Сообщение от MiF
Да ладно, прав Vairuotojas - пустой спор. Так, для оживляжа форума!И завязка спора была очень ... странная.
:cheers:
vli50 Интересно, где автор этой темы спрашивал у Вас как ему ехать под горку??? Что у Вас за привычка навязывать свое мнение и пытаться доказать всем то, в чем у Вас опыта никак не больше, а возможно даже и меньше чем у других? Если Вы не поняли суть вопроса то и не стОит вообще влезать в неё. По поводу тормозов и их нагрева мы кажется уже спорили однажды, Вы тоже пытались мне доказать и что? Просто читать книжки мало, надо еще понимать что там и для кого написано. Поменьше читайте и почаще прислушивайтесь к опыту других. 50% мануала не применимо для использования в России. Причем мне особенно нравится в Вас сначала затеять спор высказывая то, в чем у вас опыта нет, а потом когда оппоненты начинают возражать, прикинутся невинной овечкойСообщение от vli50
и спросить "а о чём собсно спор?"
Лично я заявляю Вам, накат с работающим двигателем не опасен НИЧЕМ!!! Что за неверное мнение о том что движение накатом резко ухудшает возможность управления авто??? А Вы сами на скользкой дороге уходили в занос на Туране? Уверен что нет! Попробуйте и Вы откроете для себя много нового. Если у вас со льдом проблемы приезжайте, продемонстрирую! И спорить действительно не имеет смысла, т.к. Вы не сможете никак доказать обратное... правильно Рома сказал, перегрев тормозов возможен только при длительном торможении и то, при полностью исправной тормозной системе как говорится, замучаетесь перегревать. Глюканутость тормозов Турана - полная чушь. Отличная чувствительность, легкое нажатие. В общем дело на мой взгляд вовсе не в тормозах... Про отсутствие разницы в динамике между классическим автоматом и ДСГ - это Ваш стоп-ляп... Можете не отвечать, я пойму... В общем не говорите того, чего не знаете или говорите, но с приставкой, что это СУГУБО ВАШЕ личное мнение, тогда все будет понятно.
Пы.Сы. Раздули тему на две страницы и ни одного дельного совета.
Именно так!Сообщение от Oilman
Я к тому, что это абсолютно неизбежно на любых форумах. Просто с этим надо считаться. И относиться к этому с определенной долей терпения.
А на нашем форуме добрая половина тем попадает под это определение.
Ну блин.
Барон поссорился с буржуем, назвав того голланским....
сыром.
И дело кончилось там миром и долгим, крепким поцелуем![]()