Может,хватит в рот всякую гадость тянуть?Подключите хотя бы Васю к этому делу..![]()
Может,хватит в рот всякую гадость тянуть?Подключите хотя бы Васю к этому делу..![]()
ant 787, да , лучше так.
ZlojSloj, я у себя чистил заслоку и клапан. Снимал и промывал уайт-спиритом. Мембрана клапана сделана из не маслобензостойкой резины, аккуратней, от бензина и сильных растворителей ее разъест. Мне моих легких хватало, чтобы проверить работоспособность клапана.
Последний раз редактировалось Миха; 15.05.2012 в 12:22.
Миха, в том то и дело, что легких не хватает. Так разбирать не хочется...
Вы не это обсуждаете?-http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=3278,если не в тему..
Всем доброго времени суток.
Аналогичная ошибка "ABGAS WERKSTATT" и у меня.
Клапан снял, грязи особо не было. Прочистил, установил, ошибку сбросил. Через 80 км (на следующий день) вылезла снова. Диагностика снова выдала "уменьшенное проходное сечение ЕГР".
Также после прочтения форума на сайте www.clubvw.by были подозрения на ошибки по свечам накала, но не подтвердились (ни на диагностике, ни в жизни - в минус 18 "чистый, без чихов старт" после 2-3 включений свечей накала).
Версию негерметичности патрубков пока не до конца проверил, но вроде "жестоких косяков" не замечал.
Есть подозрение на уплотнительное кольцо (см. рис.), но пока не заменил ( в тот момент не было под рукой, а ехать надо было).
На немецком форуме вычитал, что эта ошибка может быть даже от перегорания лампочек стопов и менять их надо сразу парой.
К сожалению, не помогло - менял и по одной, и две сразу , но в первый раз помучался по незнанию со съемом фонарей (специального крючка не было).
Сама идея индикации наличия сгоревших лампочек - СУПЕР!!! Теперь с собой всегда вожу парочку лампочек "про запас".
Езжу с ошибкой "ABGAS WERKSTATT" уже порядка 5 т.км, потери динамики или роста расхода пока что не наблюдаю.
К сожалению, такая оценка субъективна и нет уверенности что потом не будет "нож в спину". Хотя бы потому, что в последнее время начал активно использовать торможение двигателем и выбег (часто езжу по одному маршруту 100+100 км, все подъемы и спуски знакомы)
Очень бы хотелось получить ссылки/подсказки/разумные советы или примеры реализованных решений.
Хотелось бы сразу отметить, что ветки форума очень содержательная и, возможно, что-то я еще не прочитал или не до конца понял.
Фотки прилагаю.
Последний раз редактировалось VladimirRB; 27.11.2012 в 12:17. Причина: уточнение
Нужно проверить целостность мембраны клапана ЕГР, для этого снимаем вакуумный шланг со штуцера клапана и надеваем на этот штуцер кусочек шланга, через который ртом откачиваем воздух (создаём вакуум), т.е. нужно убедиться, что всё герметично. Если воздух посасывает - клапан под замену.
Попробую
На всякий случай - скока этот EGR стоит?
И если дело не в нем - что еще может быть?
ЕГР стоит в районе 80уе., покупал летом на Некрасова. Ещё нужно проверить всю вакуумную магистраль от блока вакуумных клапанов до клапана ЕГР.
используя инструмент "губы-легкие"?
или проверять надо на больших разрежениях-давлениях?