Спасибо. Доберусь до гаража - займусь (только когда я доберусь???)
Не лишним было бы проверить охладитель отработавших газов.Он забивается наглухо,бывает.И там,в одном корпусе с охладителем,есть еще одна заслонка.Она со временем заклинивает.Все,о чем уже сказали,и что я добавил нужно проверить в комлексе,потому что это единая система и выход из строя любого звена приводит к одному результату.Я это проходил.
Пневмо.Вам повезло,потому,что с охладителем-гемор еще тот!
Спасибо.
К тому же я уже нашел на форуме и ссылку с фотками по поводу излишней закоксованности этих элементов системы http://www.touran-club.ru/f/remont/1.../p3#post320756. К сожалению там есть только фотки "было до" и "стало после" очистки", но в принципе и это ооочень неплохо
Последний раз редактировалось VladimirRB; 28.11.2012 в 11:04. Причина: уточнение
Всем привет! У меня ситуация такая. После хорошей протяжки по автобану,до 180 в течении 5 минут(а может просто совпадение,потому-что загорелась лампочка и надпись не сразу а через день),на резвости не как не отразилось на расходе тоже. Первым делом стёр все ошибки,но после второго запуска загорелось снова. По совету уважаемого коллеги, Forgeron, проверил предохранитель.Заменил,стёр ошибку,покатался-всё нормально.Через день-опять загорелась.Снова предохранитель.Проверил мембрану в ЕГР-никаких проблем.Заслонка ходит как новая.Никакого нагара не наблюдается.Есть у меня подозрение,что главный вентилятор в состоянии близком к-капут!!! У меня уже были пару раз заскоки с ним связанные (дополнительный вентилятор крутился после остановки двигателя,а когда основной крутанёшь рукой он останавливается). Теперь вот сижу и думаю-Чого робить?
А клапан открывается (шчёлкает) во время втягивания воздуха, может он прикарел и не двигается?