Нет, ну тут вы смешиваете ABS и BASабс- антиблокировочная система, ослабляет на короткий интервал давление в суппорте того колеса, которое по отношению к другим остановилось или медленнее вращается, а брейк ассист- дожимает тормозишки от легкого но резкого прикосновения к педальке
И вот для меня всетаки не до конца убедительно что в брейкассисте есть какое то еще чего то магическое, которое не дает блокироваться колесу но при этом не абс
О том, что не ловил абс на сухом асфальте- это касалось тураная на нем только 8 мес езжу, а на гольфах это было почаще, даже на сухом асфальте и на отличных шинах. И следы черные были и все прочее
))
- о продлевании жизни турбины и прочего: всегда придерживался того мнения, что автомобиль не должен ездить "внатяг", ему нужны высокие обороты время от времени, это очищает камеру сгорания, клапана, свечи у кого они есть, лопатки турбины- тем более у кого они еще и поворотные ;) Нельзя ездить в красной зоне или близко к ней продолжительное время, нельзя глушить мотор сразу после работы на высоких оборотах- это касается и турбомоторов и атмосферников, нельзя заезжать на мойку после активного цикла торможений.... И ездить внатяг на механике тож нельзя))