Совершенно верно, иначе при выходе турбины на рабочий диапазон оборотов, мы бы не могли нормально тормозитьво впускном коллекторе турбомоторов нету вакуума, там давление
![]()
Помоему тандемник создает разрежение
Совершенно верно, иначе при выходе турбины на рабочий диапазон оборотов, мы бы не могли нормально тормозитьво впускном коллекторе турбомоторов нету вакуума, там давление
![]()
Помоему тандемник создает разрежение
Дотормаживатель срабатывает от очень резкого нажатия на педаль тормоза. Если скорость нажатия не достаточна для его срабатывания, то сколько не дави - дотормаживатель не сработает. При срабатывания дотормаживателя педаль проваливается под ногой и сразу сама включается аварийка. Самому спровоцировать работу дотормаживателя достаточно сложно (психологический барьер), так что на практике его можно опробовать обычно только в реальной аварийной ситуации.
А АБС всегда продолжает работать, с том числе и совместно с дотормаживателем.