Тады да![]()
Тады да![]()
Новости из сервиса. Также как у denisuk накрылся блок дроссельной заслонки. Два дня ждем запчасть.
Кстати, машину к сервису отгонял вчера поздно вечером, чтоб мало кому мешать. Так половину пути ехал нормально, только лампочка Check engine горела. Потом вдруг опять загорелось ECP и дальше тащился 15 км/ч. Сегодня утром надо было доехать до сервиса 200 метров, опять ехал нормально.
А так к симптомам могу добавить, что на холостых двигатель работает очень неровно (правда заглохнуть не пытается). При этом, даже если стоишь, показывает расход л/100 км, а не л/час
63000 и лёгким морозным утром, минут через 5 после начала движения загорелась EPC, после чего машина перешла в аварийный режим, т.е. перебои, минус мощность, минус тормоза и минус DSG. Сразу остановился и выключил зажигание. Пока искал телефон сервиса, пока дозвонился прошло пол-часа, по совету мастера завел двигатель, EPC погорел и погас, а загорелась пиктограмма моторчика -неполадки в выпускной системе...
На сервисе взяли машину на диагностику, минут через 40 машину вернули и сказали, что: “диагностика показала три ошибки, одну ошибку – P2261 перепускной клапан турбонагнетателя (механическая неисправность) надо заменит, P1545 (управление дроссельной заслонкой - сбой в работе время от времени), P2106 блок дроссельной заслонки(ограниченная работоспособность), только обращать внимание на эти ошибки не стоит, т.к. это ошибки прошивки, а не перепускного клапана...” тыкая пальцем в распечатку диагностики. Мастер, так же добавил, в будущем эти ошибки не повториться, т.к. они мне поменяли прошивку.
Взяли вместе с мойкой 1215 рублей.
Старая версия программного обеспечения блока управления 1100, после обновления 6461.
Характер движения автомобиля после смены прошивки – изменился. Но не могу дать оценку, хорошо это или плохо. При троганьи, как бы увеличилась тяга, например в D (далее также всё в D-режиме) приходится существеннее сильнее жать на педаль тормоза (конечно же, не до упора, а до некого центра равновесия, о котором знает только нога), когда стоишь на светофоре. Однако сотню, набирает (по ощущениям) чуть медленнее и кажется, что коробка реже переключается. Звук работы мотора поменялся, как будто машина идет груженая и в гору.
При этом, дискомфорт только в смене сложившейся привычки управлять. Раньше туран начинал головокружительно ускоряться, чуть нажав на педаль. Сейчас, надо также как и педаль тормоза выше дожимать чуть больше, чем привык.
В целом динамика не пострадала, но туран стал другой машиной – и пока это мне нравиться.
Посмотрю, как это скажется на расходе, и рассчитываю на адаптивность контроллера под конкретный стиль вождения или адаптивность водителя под возможности автомобиля.
С 27 февраля езжу каждый день км по 50, туран работает нормально.
есть анекдот в тему: один товарищ жалуется, машина у меня новая только купил, ну и друзья, через месяц когда все же проставился, подарили мне домкрат, ремкомлект для шин, и знак аварийной остановки. так сцк не поверите, на следующий же день пробил два колеса, пришлось пользовать и домкрат и ремкомплект и знак, т.к. сдулся посреди дорогитак и у вас, прочитал косяки товарища и на следующий день у себя нашел =)) заразно однако
![]()
У меня опять загорается ECP. Происходит все странно. Первый раз появилось в прошлую пятницу. При этом обороты набирались не выше 2500 тыс. На воскресенье записался на сервис. Когда к ним ехал, ошибки уже не было, по компу они ничего не нашли.
Сегодня опять загорелось, и опять обороты не выше 2500. Думал сразу в сервис ехать. Но надо было заскочить домой. Когда опять завелся, ошибка была. Немного проехал - опять погасла, машина ведет себя хорошо. Хрень какая-то. В сервис уже не поехал - опять, скорее всего не найдут.
Что может быть?
P.S. жаль, ВАГ-кома у меня нет, считать ошибки при их возникновении![]()
В общем, отловил таки ошибку еще раз. Сразу поехал на диагностику. Ошибку там увидели. Сейчас меняют прошивку блока управления (только вот не спросил пока, то ли ошибка появилась, то ли просто свежая версия есть). Вечером буду забирать постараюсь уточнить
Насколько я понял, прошивка менялась по рекомендации завода при возникновении подобной ошибки. Посмотрим, что будет...
Как я понимаю это все гарантийные случаи?!
У меня - да. Более того, совсем забыл отписаться, ошибка опять выскакивала. В итоге меняли провода и разъемы на этом блоке (по словам сервисменов)Сообщение от Fizcop
Сегодня позвонили с Могилева! Случай гарантийный, датчик каленчатого вала (1K0 927 810 D ). В наличие нет (заказали), срок поставки 3 недели...
Час от часу не легче! Говорят что в Минске тоже датчика нету... Сами понимаете 3 недели ждать вообще без мазы, завтра попробую в москве найти у дилеров и через друзей и передать...