И я через это прошел. Началось все через месяц, как закончилась гарантия на 55 т. км. Сначала перепускной клапан, а потом дроссельная заслонка.
И я через это прошел. Началось все через месяц, как закончилась гарантия на 55 т. км. Сначала перепускной клапан, а потом дроссельная заслонка.
Вчера меня посетил подобный гадский глюк :evil: До этого был ремонт с демонтажем(частичным) разъёмов электропроводки... После данного ремонта машина без проблем проездила почти 500 км и несколько дней...А накануне вечером пришлось проехать через море горячей воды, которая заполнила всю проезжую часть, естественно, вода попала на двигатель и на некоторые разъёмы проводки...
Утром завожу авто, а там целая гирлянда из огней... :shock: , в итоге остались гореть чек энджин, неисправность рулевого управления, горит АВС, моргает значек тормозов(когда ручник поднят горит этот же значек), причем морганию этого символа предшествует три коротких зуммера... :shock: , перестал работать спидометр..., холостые обороты поднялись с 650 до 850...,БК нет, поэтому пока не понятно увеличился ли расход...Тяга осталась прежняя, пускается мотор как часы, посторонних шумов нет. Записался к дилеру , но только на вторник... Можно ли ездить???
ПС. Все три дилера говорят о совершенно разных прблемах :shock: , что делать, к кому ехать? :help: :help:
Grey,
А сколько встала работа с запчастями по денежкам?
Вердикт сервисменов банален-нет массы блока АВС....Сообщение от Самаритянин
Говорят забыл прикрутить... :roll: Был бы шнурок, нашел бы сам проблему..., а так 20 мин и 900 руб...
![]()
А у меня ЕРС не горит постоянно,а иногда моргает,когда на педаль газа посильней надавишь.Ускорение есть,но имеются ощутимые рывки.Пару раз чек помаргивал.Отпускаешь газ-всё тухнет.Грешу на хреновый бензин.Официалы говорят: приезжайте,когда ошибка будет гореть постоянно,так не понятно.Может фильтр топливный поменять?..
Sema Bukin, не стоит этого делать. Убъёшь катализатор. Слить старый бензин, залить нормальный, дать просраться двиглу.
Я уже лупанул полбака 98-го ,хочу погонять,пораскручивать двигатель тысяч до 6...
Авто Touran 2011г. 1,4 TSI
На 92000 загорелся чек и появился треск при пуске двигателя из дроссельной заслонки в течении 1-2 секунд
После диагностики показало 2 ошибки
-Ошибка дроссельной заслонки
-Подсос воздуха
Проблем при езде нет ни каких автомобиль как ездил так и едет
Почитав в инете понял что надо менять(((
Заказал блок дроссельной заслонки Придет через неделю
Но пока нужно ездить
Какие могут быть последствия и насколько нужно ограничить езду на авто
Диагност сказал что можешь спокойно передвигаться страшного ни чего нет
Но я как то сомневаюсь через 2 дня нужно ехать в другой город 150км и обратно столько же
Заранее благодарен за ответы