заменил на 151000 один практически разволился
заменил на 151000 один практически разволился
Менял два задних на пробеге 160 тысяч, т.к. заметил, что один почти развалился, другой был почти как новый
Правда машина 140 тысяч прошла по Германии... Аммортизаторы менял по кругу тоже в это время, стояли еще заводские Sachs
"pino" А какие аммортизаторы поставили новые? Оригинал или что-то по своему выбору? И как теперь улучшился ли комфорт? Хотелось бы знать мнение, думаю тоже поменять.Сообщение от pino
менял в 200 000 стояли от Гольфа! Немцы блин!
To Vlad72
Поставил Каяба по кругу, сначала задние, потом передние, после установки передних еще не катался, т.к. машина стоит в гараже (менял маховик, сцепление, шаровые) плюс ожидает покраски разобранная крышка багажника после атаки ВАЗ 2112. Пока нет времени дособрать и покрасить. От задних впечатления положительные.
Но брат (в форуме - Туранчег) ставил Каябу себе на двухлитровый дизель - доволен![]()
Пробег 108 000. Отбойники в полном порядке. 3 года в России. Немец.
Ну , начну с того что правый аморт гулко стукал уже не полько на ухабах, но и при поворотах налево. Решено было заменить. Купил KYB. Вместе взял новые пыльники ( оказалось зря ) и отбойники. Осмотр показал, что меняется вроде снаружи и, вооружившись 2-я домкратами, скамеечкой, ключами и мануалами я начал. Сняв колесо заднее посмотрел на остаток колодок- зиму еще смело можно откатать и стал подбираться к нижней гайке крепления аморта. Ключ на 21 бодро соскакивал. Коловкой подлезть было невозможно из-за пружины. Помучавшись час поехал на подъемник.
Снизу удалось стронуть болт. Через раз матерясь вывернули его ( сантиметров 12 длиной). Уже выходя он упирается в пружину, но выходит едва ее тронув. 2 болта сверху ( на 18 )- уже как то сами собой выкрутились без напряга. Отчистив грязь вверху штока удалось отвернуть гайку на штоке. Промывка-отчистка- взведение нового аморта. Вот тут вторая засада. Шток нужно держать ключом на 6, а гайку крутить ключом на 16 ( накидным и изогнутым. )
Обратный монтаж занял больше времени. Болт внизу аморта входит не горизонтально, а под углом около 10 градусов. Снизу вверх. Вот тут промучались уже около часа пришлось отворачивать ступицу почти целиком.
Далее сборка, сход-развал.
Бюджет
Аморты +пыльники +отбойники 4600 рублей.
Замена 1000 рублей
Время час в гараже, и 2,5 часа на подъемнике. Т.к активно лазал и помогал фотка получилась всего одна- после мойки машины. Дальше руки грязные и не до фотоса
Параллельно был заменён клапан EGR . тут вроде и проще , но тоже есть нюанс.
Снимаем щиток с двигателя и ОП- вот он клапан. Спереди.
Откидываем трубку вакуума, 2 болта сбоку и принимаем позу колено-локтевую.
Под колени лучше табурет, под пузо- тряпицу, чтоб лечь на щиток и облицовку радиатора.
2 болта крепления ( под 6-гранник) отворачиваются легко. НО, сзади хитрая шпилька, которая проходит от коллектора до резиновой выпускной трубы.
( Ну что, фриц-инженер, икалось тебе наверное сильно). Откручивал ее и справа и слева и снизу и через карданчики и разными приспособами.
Вывернул.
Разминка, чай ( я не курю )
Берём новый клапан ( или старый промытый ). Новые колечки резиновые и прокладку.
Выдох…..
Сначала наживил один болт спереди, потом полез ставить шпильку.
( следует описание природы средней полосы и опять икается инженеру )
( много икается )… ( очень много ) минут через 20 с ободранными пальцами , но установленными 5 ( пятью ) болтиками пытаюсь защелкнуть приемную резиновую трубу.
Первый же выезд показал- что не застегнул. Снова под капот и РРРРезким движением устанавливаем ее на место.
Тяга появилась, всё отлично. Через 2-а часа снова передув и … думаю что-б еще поменять ..
А че тут думать ! Надо снимать турбину , чистить , самому если не боязно или отдать в умелые руки , идеальный вариант конечно поменять на новую . Согласен с тем , что это дорого , но уверяю вас на много дешевле , чем дожидаться того когда у вас в турбине вал по полам развалится , как это произошло не давно у меня ((( Из-за выброса масла , пришлось промывать и чистить всю систему О/Г(отработанных газов ) менять катализатор , ну и еще там по мелочам .
Как раз вот только делал то же самое. На подъёмнике замена аммортизаторов одно удовольствие. Всё как по маслу. Проще не бывает. Пружина и амморт стоят отдельно. Да, понадобятся ключи, но а как без низ лезть в подвеску или в мотор??? Поменял амморты и отбойники с пыльниками. 1000р отбойники с пыльниками комплект и 2 амморта ЗАКС 4000р. Рекомендую менять отбойники, т.к. они имеют свойство рассыпаться и из за 500руб опять туда лезть и ещё можно потерять амморт. Я ещё заодно и колдодки менял. Проще то же не бывает. ))))
Следующим был клапан Рециркуляции отработанных газов. По задним шпилькам согласен, но не смертельно. Не спеша и аккуратно...
А как он влияет на передув в турбине?