в моём случае клапан EGR вашпе никак не повлиял.
больше хлопот доставляет установка резинового патрубка на защёлки
( слово то какое за-Щелка ).....
в моём случае клапан EGR вашпе никак не повлиял.
больше хлопот доставляет установка резинового патрубка на защёлки
( слово то какое за-Щелка ).....
Пробег 147 тыс. отбойники задние потресканные и начинают расслаиваться. Купил на замену оригиналы.
Менять сложно? Пружина ведь не мешает, её снимать не нужно?
а вот про это плиз, подробнее.Кстати при их замене обязательны новые болты верхних креплений и новые гайки на штоки.
прошу в теме пояснять про какие отбойники идёт речь - передние или задние. у мну один задний разрыхлился к 30 ткм, и это при аккуратной езде по ровным дорогам, без перегрузов..![]()
как сложно меняются задние отбойники?
Это задние у вас?
Stiv, ДА
а давайте объединим все темы про амортизаторы а?а то все как то разбросано, помню что где то было, а где - еле нашел
пробег 270 тыс.км ,пробил амортик задний (оригинал SACS) буду ставить SACS ,ОТБОЙНИКИ В ПОЛНОМ ПОРЯДЕ.