Есть два варианта: ремонтировать старое и делать новое, немцы пошли по второму и сейчас продвигают дизеля СВВ (170л.с.) Диапазон применения от Пассатов до Туранов и учли они эту особенность махавиков, точно наверно ни кто не скажет. по крайней мере пока. (может зту особенность относят к российскому менталетету -хотят пройти 100км и не стесать каблуков)_ А что об этой особенности знает рядовой бюргер, свидетельствует его стремление избавиться от машины перед заменой.... Можно признаться,можно скромно умолчать, но практически все авто пригнанные в 2007-08гг. в течении года подверглись процедуре замены (как правило сцепление +маховик) Я тоже не стал исключением. Для "Статистов" - к этому времемени на спидометре было 112т (+ 45т заботливо сброшенных перегонщиком) и думаю, что это была первая замена (это о ресурсе маховика).
По прежнему хочу недорого машину БУ, но что бы была лучше новой (такое возможно, пожалуй, только в нашем автопроме ВАЗ 2108 1986г. оказался лучше 1997)