tehnadzor, маховик. Коробка какая? ДСГ-6? И машина недавно.
tehnadzor, маховик. Коробка какая? ДСГ-6? И машина недавно.
Машина была куплена с пробегом 56000км. Я второй владелец. Коробка 6 ступка-мех, Двигатель 1.9 BLS. При заводке утром или после простоя открывал капот. Звук мотора ровный без каких либо потусторонних звуков.
Может, ещё и газульку кто нажимал, когда слушал? Антон, обрати внимание - при переключении, возможно муфта гены?
Пока не мешайте машине работать и не забивайте себе голову звуками, которые Вы не можете ни с чем сравнить. И советую раскручивать мотор до 3-3,5 тыс. оборотов. Хотя бы раз в неделю.
У наших перегонов любимый пробег-77тык., наверное, счастливое сочетание знаков.. Узнайте историю авто по ВИН. Если Вам это интересно. У нас есть тема по истории обслуживания.
ANT 787 характерно, что она была куплена первым хозяином новой в салоне, поэтому что -то слышать "в двигатели" при таком пробеге не хотелось. По раскрутке двигателя у меня макс где до 2.5тыс, больше в городе с макс допустимой скоростью 50-60км не раскручивал.
Умный робот имеет S режим.Если в него перейти,то обороты будут держаться высокие.От 3 тыс и выше.
Периодически "прожигать вонючку",от городского застоя все равно нужно,вот и придумали S режим
P.s. Кому не лень по-дергать-могут в мануальный перейти и покачивая кулису вверх-вниз,менять педарачки.
P.p.s.У кого есть подрулевые лепестки,тот может это все делать без лишних телодвижений.
Я балуюсь S и иногда лепестками.Но S удобнее.