graver
уверен...
хотя если и нет то это уже их проблема....
graver
уверен...
хотя если и нет то это уже их проблема....
А как у гул проявлялся постоянно или под нагрузкой? Просто у меня уже как пол года прогрессирует но только когда идёшь в натяг. Может это и не он, как то не похож на ступицу, но всё у этого Турана может быть.
diztur
Честно говоря у меня ничего не гудело, просто появился люфт, а потом начало колесо бить.
Нет ,гул появился однажды утром когда я выехал из дома, как раз была минусовая т-ра,потом появлялся периодически, биения не было .да до этого доводить опасно,при снятии подшипника-он просто сошёл со своего посадочного места. А когда прверяли то слышно было сильное шуршание,(на вывешенной оси),а вообще подшипник может и не гудеть, но на вывешенномколесебудет люфт и слышно шуршание![]()
поменял недавно тоже ступицу...взял фирмы SNR
интересно теперь - сколько обычно ходят эти подшипники 8)
Спасибо большое за быстрый ответ!!!
Но у меня он есть, сегодня заказал в WV Shop колодки передние и задние, кстати по цене передние VAG-3070руб, а задн.-2240 но сроки маленькие боюсь не доезжу 3 недели если подешевле. Так вот буду менять всё поближе просмотрю.
Ещё странно но гул начинается при езде в натяг ( при разгоне) или при поворотах или когда едешь по неровной дороге когда кузов на скорости приподнимается относительно оси колёс, но когда всё перечисленное есть, а газ не давишь гула нет. Вроде так.
Помогите пожалуйста разобраться с этим чудом.
Знакомый мастер заколхозил старую ступицу - снял ступицу, выбил старый подшибник, обработал внутреннюю часть ступицы и впресовал подшибник от 9-ки . Цена вопроса - 300 р.![]()
И на сколько такой ступицы хватит? (хватило) :shock:Сообщение от apis
Похоже на "бороду"Сообщение от apis
. У Г5 платформы как таковых подшипников нет, а точнее нет внешней обоймы, ее роль играет корпус ступицы. Даже если теоретически предположить: убрать "внутренности", на станке выточить место посадочное для подшипника для установки в "натяг", то подшипник от 9-ки врядли подойдет, у него внешний диаметр будет маловат. :no:
У платформы Г5 это не самое сильное место. Первые просятся на замену как правило передние.Сообщение от rusya2000
А ресурс зависит от дорог (от 60 до 100 тыс.). Еще замечено, что в тех, которые стоят с конвейера,
смазки "дефицит" от этого они и "умирают". При установке нового рекомендую проверить смазку.
У SKF ступица идет с консервирующей смазкой, а перед установкой ее надо удалить и набить нормальной смазки 8)