Диман Мамедов, забыл добавить, что до момента "прекрасного" подшипника нужно снять суппорт + скобу и тормозной диск. Благо сейчас нет трудностей в приобретении головки на М18.
Удачи на дорогах.![]()
Диман Мамедов, забыл добавить, что до момента "прекрасного" подшипника нужно снять суппорт + скобу и тормозной диск. Благо сейчас нет трудностей в приобретении головки на М18.
Удачи на дорогах.![]()
ну само собой конечно))чтобы поменять любой подшипник нужно в первую очередь снять суппорт и диск.просто когда дело доходит до самого подшипника,то лучше его не придумаешь. работаю на сервисе (ОД VW), и для меня вот туран, B6, джетта - "ласточки". честно, хлебом не корми, дай ходовку трехануть на них.
А можно ли наварить гайку на винт ступицы? Нигде не могу отыскать М18. Ни на рынках, ни в магазинах. Ну нигде нету. На сервисах максимум 16-ю могут предложить. А фирменный магазин FORCE откроется только 1 декабря. Боюсь, не доезжу...
Ramil, можно, мне так и откручивали)))
Сообщение адресовано "новичкам" и тем кто "боится" это сделать сам.
Заменил последний "заводской" подшипник!
Пробег 280.000 км, передняя правая ступица. На снятом подшипнике люфт ощущается, гул мог усилиться в зависимости как станут шарики. Не дожидаясь низких температур для "ускорения" работы заменил сейчас. Сложного ничего нет. Снять суппорт и скобу. Открутить шаровую от рычага и вытащить ШРУС. Датчик АБС можно не выкручивать.
Хотел попробовать без откручивания шаровой, не прошло. Мешает длина вала ШРУСа, не сильно отодвигается в сторону. Поэтому, можно выкрутить только верхние болты ступицы. Когда откручена шаровая, увеличивается пространство для работы. Болты старой ступицы лучше не полностью выкрутить. Ударяя по ним выбиваем подшипник из поворотного кулака. Он прикорел.
Из специфического оборудования только бита М12 и возможно 12-ти гранный болт ШРУСа. Остальные ключи-головки из набора.
Удачи всем. Не бойтесь все делать РУКАМИ.![]()
У меня тоже на днях такая канитель возникла. В морозы появился стук-шоркание в районе приводов колесных. Первые дни несильно напрягало, потом усилилось и вчера заскрежетало. При увеличении скорости движения частота шорканий увеличивалась как будто что-то за что-то задевает. Подумал что шрусы или ступичный подшипник. Сегодня съездил к ребятам по ходовке. Оказалось, что крепление привода правого колеса поначалу ослабло, а затем и вовсе один из болтов в защиту упал, металическая скоба отогнулась и стала задевать при вращении привода за коробку и рядом расположенные агрегаты. В итоге мастер выпрямил и правильно закрепил скобу болтами и все в порядке. Цена вопроса 300 р. Представляю сколько бы пришлось отдать за подобную диагностику и ремонт у дилера![]()
Всем привет, подскажите, может ли машина плавать по трассе из-за переднего подшипника или заднего? Ездил к местным "мастерам" из-за небольшого гула немного усиливающегося при разгоне и меняющего свой звук на поворотах при небольшой скорости, они сказали что дело в зимней резине. Резину поменял на лето - звуки те же и машина на дороге плавает на скорости. а недавно ехал с грузом в багажнике килограмм 100-120, так машина была устойчивей. Может из-за подшипников плавает?
Последний раз редактировалось 2944j2mbem; 17.03.2014 в 23:08.
2944j2mbem, чтобы проверить "плавучесть" машины, вывеси последовательно колеса и проверь наличие люфта взявшись руками в вертикальной плоскости.
2944j2mbem, ну не только от этого. Еще может быть выработка(разрывы) в салентблоках рычагов.
Когда машину нагрузил, то так сказать, ее "растянул". Она стала более устойчивой.
Как-то так.