Ремкомплект на тандемник есть и я его поменял но там все было хорошо можно было не лезть туда, осталось форсунки проверить.
Ремкомплект на тандемник есть и я его поменял но там все было хорошо можно было не лезть туда, осталось форсунки проверить.
Cosmos, Я сам случайно заметил и офигел не верил глазам. В вашем случае причину нашли в форсунке и колечках а посадочные места под форсы были целые?
В посадочных местах тоже был хороший износ.Сначала думали,поменяем резинки и все будет норм.Когда сняли крышку,резинки наглядно пропускали.Их поменяли,все норм.Но процесс был уже запущен.Провернуло вкладыши,коленвал и голова под замену.Ремонт обьявили мин.150000.
Может быть роль сыграл износ посадочных мест,я этого не исключаю.Естественно и несвоевременная замена уплотнительных колец.Их вроде каждые 100т.км.необходимо менять.
Cosmos! А голову чо под замену, просто интересно? Колено понятно,провернуло и некуда точить наверно,а голова? что то вылезло еще?
Так сказали в сервисе,указав на износ посадочных мест форсунок.Я не профи по ремонту авто,но визуальные повреждения видно.Может просто не хотели шлифовать,вот и сказали замена?
Cosmos, привет. Не совсем понятно, почему голова под замену? Кроме износа посадочных мест есть еще замечания?
Нет,по голове больше замечаний нет.Может она еще походит?
Я разобрался с проблемой! На тандемном насосе выдавило сальник и вакуум сосал соляру и скидывал её в блок. заказал новый насос. Понял одно если ВАГ не рекомендует разбирать насос значит не стоит лезть туда!
хорошо объяснил причину