Итак, сдвоенный насос снят и опрессован - проблем не выявлено. Нужно возвращаться к уплотнениям насос-форсунок.
Опишу авто: 2008 г.в. BLS, пробег на сегодняшний день 175 ткм, есть история из германии, признаков скручивания пробега ни внешне ни диагностикой не выявлено.
В 2011 г. на пробеге 88 ткм немцы замени двигатель на 03G100098HX, т.е. в сборе с ГБЦ и НФ по причине течи масла.
У немецких дилеров машина последний раз была в мае 2012 г. на пробеге 137 ткм, вскоре замена масла в путь в Россию через Белоруссию.
Ко мне попала на 159 ткм., на 162 были заменены уплотнения НФ на 1 417 010 997 Bosch, болты оригинал (делал не сам, мастер проверенный, но без опыта по дизелям). Состояние деталей на момент этой замены:
После замены поднятия уровня масла не было.
Сейчас, спустя примерно 12 ткм замечено поднятие уровня масла, медленно, но поднимается.
Подскажите из опыта, большая ли выработка поверностей НФ и колодцев в ГБЦ? Можент ли быть так, что при таком износе даже новые уплотнительные кольца не могут обеспечить герметичность? Или может при монтаже где-то закусило кольцо и сейчас оно уже не держит?
Опрессовку уплотнений НФ будут делать при первой же возможности.