Итак, сдвоенный насос снят и опрессован - проблем не выявлено. Нужно возвращаться к уплотнениям насос-форсунок.
Опишу авто: 2008 г.в. BLS, пробег на сегодняшний день 175 ткм, есть история из германии, признаков скручивания пробега ни внешне ни диагностикой не выявлено.
В 2011 г. на пробеге 88 ткм немцы замени двигатель на 03G100098HX, т.е. в сборе с ГБЦ и НФ по причине течи масла.
У немецких дилеров машина последний раз была в мае 2012 г. на пробеге 137 ткм, вскоре замена масла в путь в Россию через Белоруссию.
Ко мне попала на 159 ткм., на 162 были заменены уплотнения НФ на 1 417 010 997 Bosch, болты оригинал (делал не сам, мастер проверенный, но без опыта по дизелям). Состояние деталей на момент этой замены:
После замены поднятия уровня масла не было.
Сейчас, спустя примерно 12 ткм замечено поднятие уровня масла, медленно, но поднимается.
Подскажите из опыта, большая ли выработка поверностей НФ и колодцев в ГБЦ? Можент ли быть так, что при таком износе даже новые уплотнительные кольца не могут обеспечить герметичность? Или может при монтаже где-то закусило кольцо и сейчас оно уже не держит?
Опрессовку уплотнений НФ будут делать при первой же возможности.


26поблагодарили





Если падает и не находим место утечки солярки. вероятность зависания запорной иглы НФ одного или пару цилиндров. Примечание! даную процедуру надо провоить только через топливный фильтр! Подавать просто воздух на тандемник минуя фильтр результатов не дадут( трудно заметить выход воздуха. Давление больше 3атм. не превышать!
