не заметилСообщение от bemmer
у меня что с ним что без него тоже никакой разници - вообще незнаю зачем он
![]()
не заметилСообщение от bemmer
у меня что с ним что без него тоже никакой разници - вообще незнаю зачем он
![]()
Влияет на коррекцию впрыска при изменении температуры - если толпиво очень горячее, то впрыскивается немного больше, тем самым компенсируется падением мощности и температурное расширение топлива!
а катализатор и лямбды не могут тут быть завязаны? показания тоже завязаны на прогрев
AndrewDM
Лямбды нет. Если бы кат был забит, то машина бы очень плохо ехала.
bemmer
ну под лямбдой я имел ввиду датчик NoX, или он не в выпускном тракте?
У себя его не нашел!Сообщение от AndrewDM
Его на дизеле нету..!!!Сообщение от AndrewDM
это для меня открытие![]()
Всем привет! Сегодня посетил три автосервиса. В последнем, после подлючения к VAG, сазали, что у моего мотора проблемы с впрыском первого цилинрдра, т.е. не работает форсунка первого цилиндра. Данная форсунка стоит примерно 28 тыс. руб., плюс замена 2 тыс. руб.. Плюс ко всему комлект прокладок форусунок. Блин, вот такая экономия на дизеле. Мастер сказал, что форсунки убить практически невозможно, и их ресурс при нормальной эксплуатации примерно на 200 тыс. км.
Чуш - больше 200 и на много.Сообщение от славян
Что народ хочит от дизеля - не понятно?
За реальные пробеги - дизель давно себя окупил.
P.S. Заполните авто-профиль.