pro100view. Сударь! Вы переигрываете.
Причина - износ посадочных втулок. Из-за них начинают быстрее изнашиваться щетки.
Женя. А вы - не доигрываете!
Нужно увеличить дозу!![]()
Прошу заметить что я "согласился" именно с этим высказыванием. Фразу с "прикуриванием", учитывая содержание цитируемого текста, я !добавил к стартеру, который клинит! а т.к. прикуривают авто чаще всего в зимний период - стартер получает !дополнительную! нагрузку при запуске замерзшего двигателя, что на мой взгляд приводит к ускоренному нагреву/износу канатика(косы) щеток.
P.s. Я не утверждал о "вреде прикуривания на исправный стартер" (это к вопросу о курении).
P.p.s. "Причина - износ посадочных втулок. Из-за них начинают быстрее изнашиваться щетки." - а вот тут я не соглашусь. При износе посадочных втулок происходит подклинивание стартера и как следствие - нагрев/износ канатика(косы) щеток (если я правильно понял высказываниее serg_w ранее). На износ самих щеток эта неисправность не влияет (мало влияет). В подтверждение могу прислать фото моего старого щеточного узла - щетки более чем в порядке (Мастер сказал что в этих стартерах сами щетки относительно не убиваемые).
Видать диспута не избежать.![]()
При запуске двигателя стартером происходит смещение оси редуктора и насаженого на неё бендикса к дальней стороне втулки от маховика.
Уф! Всю мысль загнал в одно предложение.: )
Во втулке "колокола" появляется выработка-яйцо. Следующим шагом разбиваются втулка и планетарка редактора. Нарушение соосности ротора стартера приводит к подклиниванию последнего. Теперь при старте необходимо затрачивать больше энергии, о чем говорит синева канатика щетки.
Все проблемы стартера вылазят в основном при наступлении холодов.
Я возможно сильно сгустил краски и "картина маслом" не получилась, но в твоем случае был "проёб" с заменой втулок. Все остальное - следствие.
Щетки могут износится от времени, пи этом все остальное быть идеальным.
Понятно, содержательно, исчерпывающе... не обидно )))
(после первого прочтения в голове был "синий экран")
Добрый день всем участникам данного форума!
У меня возник вопрос. Заранее прошу прощения, если он уже освещался.
Из-за холода аккумулятор разряжается, в связи с этим проблемы при запуске. Вот недавно заводила, так первые раз пять, когда стартер крутит, а ни звука. Потом, вроде, поторахтела, поторахтела и ничего. Только на экране: STOP! Высокое давление масла. Двигатель выключен. Обратитесь к руководству пользователя (естественно, все на немецком). Понятно, что бросила я это занятие и поехала на общественном транспорте.
Итак, суть вопроса: как правильно заводить дизель? Нужно ли выжимать сцепление? Добавлять газ?