Его очень хорошо слышно и у меня и у отца. Даже без сомнения, что это работает насос. Звук из под заднего правого сиденья - легкое жужжание..
Его очень хорошо слышно и у меня и у отца. Даже без сомнения, что это работает насос. Звук из под заднего правого сиденья - легкое жужжание..
Здравствуйте ! Стал как-то странно заводиться , и чем дальше тем чаще, попробую описать. Эначит, всегда заводился так:- "дрынь' ,а теперь через раз ,два :-"дрынь - дрынь " ,как будто заводится глохнет и снова заводится. А может котёл какой тормозит, типа форсунка засорилась,?
Перечитай что я писал)
(разобрался со своим BKD)
Всем добрый.
3 года отмучился со своим BKD. При понижении температуры плохо заводился... в мороз -5-10 с трудом или с помощью вебасты. Просто вяло крутил после простоя - 2-3 попытки и АКБ в ноль. Все в один голос кричали что это АКБ/утечка тока. Прошел все возможные проверки: 1) АКБ (поменял на новый Bosch). 2) Проверка на утечку тока (оказалось что через 10-15 минут авто полностью засыпал - т.е. все ОК). 3) Работа генератора - ОК. 4)Стартер на горячую и летом крутил весело. 5) Масло - лью хорошее, синтетика. 6) Насос в баке проверен - ОК....
И тут я заметил одну интересную особенность - даже если с трудом заведется, затем сразу заглушить и повторить попытку - все ОК!?!?
Зима близко, решил сделать профилактику стартеру - это последнее что я мог сделать. Мастер по ремонту выслушал меня и сказал что знаком с проблемой данного стартера (2 кВт) - нужно менять щеточный узел стартера. Когда вскрыли стартер щётки оказались в хорошем состоянии (более половины!!!), обмотка целая (проверили), т.е. внешне - никаких проблем! С треском согласился на ремонт: Заменили втулки, щеточный узел и вал (по которому бегают щетки), всё смазали, собрали......
Заводился в -5 после простоя за выходные - стартер наверное даже оборота не сделал, как будто машину включил ключом... Жду морозов, посмотрим как будет дальше.
P.s. Стартер отлично вел себя в теплую погоду (т.е. при положительных температурах), но резко брал на себя при отрицательных (когда холодный мотор труднее провернуть) и тем самым ложил мой АКБ за 2 попытки. Провода на всех щетках были слегка синими - единственное что заметил, во всём остальном щеточный узел выглядел более чем рабочим.
Как то так.