Like Tree294поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 116 из 148 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 1479
  1. #1151
    SergeyLTD
    Участник
    Я с Вами согласен, но как мне кажется, я пошел более быстрым (дешовым) путем устранения проблемы, и в моем случае это сработало. И результат в моем случае достигнут и причина ясна - уход топлива до топливного фильтра в бак.

    Для информации - без насоса в баке (при снятом разъеме) двигатель BKD заводится, работает и ездит без проблем.


  2. #1152
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    пошел более быстрым (дешовым
    Без диагностики опресованием перечисленных мной узлов. Вы как вам кажется устранили проблему которая может и не относилась к топливному насосу и фильтру. Если полусфера НФ плотно не прилегает в колодце ГБЦ то со временем вы может быть стоклонётесь с проблемой увеличенного расхода и выходом из строя НФ.
    Да и стоимость насоса с клапаном превосходит стоимость инструмента- 38 баксов. А при наличии знакомого токаря стоимость самодельного инструмента может быть -15 баксов.

  3. #1153
    SergeyLTD
    Участник
    В итоге после 3 дней эксплуатации оказалось все не так и радужно. Пришлось программно и физически отключить дроссельную заслонку (EGR уже давно нет) и отключить программно карты дымности. Вот уже 4 утро подряд при легком минусе -1 - -2 градуса после ночного простоя, заводится с пол оборота с первого раза и обороты не качает как это было раньше.

    Жена в восторге !!! Она сейчас чаще ездит. (дополнительно в прошивке увеличил дельту по срабатыванию передува с 10 до 30 % - overboost меня достал). Буду разрабатывать параллельно лопатки геометрии).

  4. #1154
    Dozent
    Новичок
    Аналогичная ситуация и у меня.
    Ночь постоит и всё
    Мотор AVQ
    С чего начать поиски?
    Последний раз редактировалось Dozent; 27.06.2017 в 14:55.

  5. #1155
    Андрюха46
    Участник
    Парни подскажите, у отца AZV, плохой старт утром, клуб темного дыма, расход на холостом и по трассе больше, ошибка заслонки горит, заслонку менял, едет отлично. колечки меняли на форсунках, насос в баке менял, тандемный менял, мокрые трубки от топливного фильтра напрягают. горячий тоже не айс заводится, но до замены грм на холодную с полпинка. в 2-х разных сервисах проверяли, метки выставленны правильно. что делать?

  6. #1156
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрюха46 Посмотреть сообщение
    мокрые трубки от топливного фильтра
    Какие именно мокрые? алюминевые? Слова расход на холостом и по трассе большой лучше указать цифры! Если горит ошибка то укажите номер ошибки так будет проще понять что именно не работает.

  7. #1157
    Андрюха46
    Участник
    трубки резиновые,которые идут от фильтра к алюминиевым, расход был 0.2 0.3 на холостом, стал 0.9 1.0. после старта появляется на дисплее Abgas Werkstatt, ну и чек горит постоянно

  8. #1158
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрюха46 Посмотреть сообщение
    трубки резиновые
    под замену! На любые подходящие по внутреннему и внешнему диаметру и главное чтоб не просто маслостойкие но и держали температурный режим до 100град.
    расход 0.2. 03. не реальный для данного типа двигателя. ( не утверждаю! Но предполагаю что кто то лазил до задающего кольца заднего сальника коленвала)
    Номер ошибки надо смотреть шнурком а не на приборке читать надписи.

  9. #1159
    Фотограф
    Участник
    Здраствуйте!

    Заметил у себя такую штуку : если в баке мало топлива то на след утро плохой завод. И когда ключ вставляешь то насос в баке "булькает" топливо. Что подскажите? Прочистить подкачивающий? Какие могут быть там подводные камни с этим?

  10. #1160
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    если в баке мало топлива то на след утро плохой завод. И когда ключ вставляешь то насос в баке "булькает" топливо. Что подскажите?
    Не допускайте минимального количества топлива в баке. У меня уже лет 20 такая привычка укоренилась: " 1/4 бака - и на заправку. Никогда не жду "желтой лампочки". И никаких проблем по топливной системе.

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •