Like Tree294поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 114 из 148 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1479
  1. #1131
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от =VOVAN= Посмотреть сообщение
    Как это поймать если это проявляется раз в месяц? Тандемник новый
    чудес не бывает. в этой теме разобрали всю топливную по винтикам, во всех подробностях. давно уже не слежу, т.к. свои проблемы решил, всё работает норм.
    суть: там где не даёт полной картины VCDS, нужна уже инструментальная диагностика, которую тут в отношении топливной раскрыли полностью и с подробностями. диагностируй на холодном и и на горячем двигуне, если неисправность топливной есть, то её ты найдёшь.


  2. #1132
    Hichkok
    Участник
    У меня так же проблема с BKD. Холодный двигатель заводится сразу, но стоит ему поработать минут 10 или больше и заглушить, то вторичный пуск долгий. Нужно крутить стартер секунд 10 - 12 чтоб завелся, притом что температура двигателя низкая. Постоит пару часов, полностью остынет и опять первый пуск с полтычка. А все последующие долгие не зависимо от температуры 50 или 100 градусов. Стартер крутит бодренько, акум новый, расход на холостых 0,4-0,5 л. Ошибок по диагностике не выдаёт никаких. Куда копать фиг его знает.

  3. #1133
    Docentas
    Участник
    Hichkok, Была похожая проблема. Холодный заводился с пол оборота, а на горячем двигателе как когда. Если с первого пинка не завёлся то крутить приходилось 10-15 секунд. Поменяли резиновые кольца форсунок и всё в порядке.

  4. #1134
    CheckA
    Участник
    Здравствуйте, есть проблемы с мотором bmn 2.0. плохо заводится на холодную после простоя из того что делали:
    1) заменили колечки элринг по-моему, фрезеровали конусы, износа в шахтах и на нф немного. пробег 130 000.отрегулировали толкатели. потом повторно снимали, все целые.
    2) проверили трубки на фильтре
    3) проверили герметичность тн, завели, зажали обратку и подачу после остановки двигателя, держит 5-7 бар и не падает, если отпустить то давление в районе 0.8 держится, причем что обратку отпустить, что подачу, может меньше, но есть несколько вопросов, манометр у нас 10 бар ну плюс еще 3 до стопора, до разборки тн давление на хх держал 6 бар, при прогазовке до 3000 уже упирался в стопор. клапан вроде как я понял должен отсекать на 11-12 давлении? при переборке дядька выкрутил болт регулировочный, который подпирает пружинку, после сборки давление на хх зашкаливало, приотпустили болт так нормально, вернулось назад 5 бар, но так же шкалит после 3000. это нормально? должно ли давление держатся в тн больше 1 бара после остановки?
    4) проверили производительность насоса, все нормально, давление нагнетает около 1 бара.
    какие проверки еще делать? прочитал 3/5 темы)) компрессию не меряли, но против нее говорит что если завести и заглушить и потом через секунд 5 завести то нормально заведется. даже на холодную.
    стартер дает 230-250 оборотов с пускача, так как аккум разряжается быстро, но это будет заменено
    Последний раз редактировалось CheckA; 01.12.2016 в 17:33.

  5. #1135
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от CheckA Посмотреть сообщение
    заменили колечки элринг
    Тьфу!

    Цитата Сообщение от CheckA Посмотреть сообщение
    фрезеровали конусы, износа в шахтах
    Тюфу на вас ещё раз

    Цитата Сообщение от CheckA Посмотреть сообщение
    завели, зажали обратку и подачу после остановки двигателя, держит 5-7 бар и не падает, если отпустить то давление в районе 0.8 держится, причем что обратку отпустить, что подачу, может меньше, но есть несколько вопросов, манометр у нас 10 бар ну плюс еще 3 до стопора, до разборки тн давление на хх держал 6 бар, при прогазовке до 3000 уже упирался в стопор. клапан вроде как я понял должен отсекать на 11-12 давлении? при переборке дядька выкрутил болт регулировочный, который подпирает пружинку, после сборки давление на хх зашкаливало, приотпустили болт так нормально, вернулось назад 5 бар, но так же шкалит после 3000. это нормально? должно ли давление держатся в тн больше 1 бара после остановки?
    Не понял! но всё одно Тьфу на вас!
    Цитата Сообщение от CheckA Посмотреть сообщение
    проверили производительность насоса, все нормально, давление нагнетает около 1 бара.
    какого именно насоса?
    Цитата Сообщение от CheckA Посмотреть сообщение
    какие проверки еще делать?
    Вы хотели спросить что ещё поломать?
    P.S. так чтоб вы не обижались на слово Тьфу!
    Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-ne-v-obidu.jpg

  6. #1136
    CheckA
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Тьфу!


    Тюфу на вас ещё раз


    Не понял! но всё одно Тьфу на вас!

    какого именно насоса?

    Вы хотели спросить что ещё поломать?
    P.S. так чтоб вы не обижались на слово Тьфу!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	не в обиду.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	49.4 Кб 
ID:	55916
    ну поломать, это я читал тут баталии ваши раньше, вот там, да - поломать, посмеялся даже над некоторыми идеями, но суть не в этом. про фрезеровку, элринг и тд уже делалось два десятка машин так, все ок, может в России и плохое качество, тут не подводило еще, тем более форсунки вытаскивались и проверялись колечки после затяжки. тут не дело в том, что давление уходит через колечки или в тандеме, я описал, что контур подача - голова - обратка полностью герметична(5-8 бар держит солярки если зажать вовремя остановки двигателя подачу и обратку на фильтре), остальное я написал не для того чтобы вы тратили свою слюну, поберегите ее для себя, авось пригодится. вопрос был в том, должно ли давление уходить и через подачу и через обратку в бак соответственно? и поведение тандемника такое было и до разборки, что собственно натолкнуло на вопросы.

    про производительность и давление насоса писал естественно в баке (1,5 литра за 30 секунд и давление в 0.9 бар)

  7. #1137
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от CheckA Посмотреть сообщение
    поберегите ее для себя
    Прислушаюсь вашего совета а вы е....б..сь дальше раз не один десяток авто сделали

  8. #1138
    CheckA
    Участник
    Для человека, который плюется на другого неизвестного ему человека, вы слишком обидчивы) какие-то комплексы может быть?

  9. #1139
    serg-70
    Участник
    CheckA, Да это вы шуток не понимаете! Ну если ещё родителям не пожаловались на меня, тогда Начинаем всё с начала! А именно: на холодном двиг. на обратку которая идет от тандемника к фильтру цепляем монометр любой! Со стороны подачи от фильтра через золотник подсоединяем компрессор ( можно автомобильный ) подаём давление давление так что бы на монометре который установлен на обратке выросло давление 2.5.атм. после отключаем компрессор и засекаем через сколько минут давление упадёт на 0! Я думаю у Вас это будет 30-50 сек. не больше.
    По итогам данной манипуляции можно будет судить где беда!

  10. #1140
    CheckA
    Участник
    Я уже давно сам родитель, поэтому не понимаю выпадов таких от взрослых людей, тем более посторонних.
    К конструктиву, сделаю проверку, на фольце делали так пару раз со специнструментом с кранами, просто думал, что после проверки с зажатыми обраткой и подачей можно судить что система герметична, так как держит, как сказал 8 бар и не падает вообще. С проблемами тандемника не сталкивался еще, даже проработав на фольце 3 года и с немцами в общем лет 8. Обычно все сводится либо к кольцам, либо к конусам посадочным, либо к замене гбц. А тут не нашел даже тандем подкинуть. Больше всего смущает, что топливо уходит в бак через подачу, в электрическом насосе же должен быть клапан. И через обратку так же утекает.

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •