один товарищ выдвинул версию про обратный клапан... якобы топливо за ночь уходит... может быть такое?
один товарищ выдвинул версию про обратный клапан... якобы топливо за ночь уходит... может быть такое?
Не исключенно. Версию с не исправным бензонасосом и обратным клапаном можно легко проверить, включить зажигание (ну или как это на дизеле называется) и одождать некоторое время без пуска стартера. Если после этого заведется без проблем тогда уже более конкретно ковыряться в данном направлении.
ждали и даже несколько раз включал-выключал зажигание, а потом уже стартером маслал... все равно не заводилась! заводится только в одном случае - если до упора маслать стартером пару разСообщение от Gens
Тогда надо ковырять в сторону качества соляры, свечей накала, системы приготовления и впрыска и всего что с этим связано и компресии. ИМХО.
dimikon, утром, когда будет время, открути крышку топливного фильтра и посмотри на уровень солярки, стакан фильтра должен быть полон и даже чуточку под давлением. если нет то начинай с топливного насоса. он стоит в баке, может просто подсосал грязь и обратный клапан не держит. ну а с утра пока насосет............это если начать с простого.........
может фильр забит
на новом фильтре 8000 проехал!Сообщение от antony
проверим с утра........Сообщение от k2
и все таки проверь еще раз стартер с помощью диагностики,например VAGом(эта тема уже описана).Недавний случай:Туран 04гв AVQ-симптомы как у тебя.Поставил новый стартер китай-машина на горячую и холодную заводится с полпинка(до замены кд показала 220 об /мин)Сообщение от dimikon
У меня тоже самое происходит . Диагностика показывает, что не включаются свечи накала, если температура двигателя, т.е. ОЖ, выше 9 градусов. Если ниже, то заводится сразу. Похоже на заводские установки.
Поэтому делаю такой вывод : нужна замена стартера, так как он не обеспечивает нужных 280 об/мин
TOURAN 2,0 TDI, AZV 2003 год