Буду мерять компрессию
Буду мерять компрессию
hraf2, масло двигатель подкушивает? при езде есть синий дымок?
Клапан стоит прямо на компрессометре(он заводской),а с длинной немного перегнул,пришлось немного обрезать.Нашёл чела с нормальным прибором,буду перемерять.
---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:55 ----------
Масло берёт 900-1000мл./10000,дымок утром при заводке(немного белого выплёвывает),а в процессе езды немного чёрного при перегазовке.
Перепрошил мозги - не помогло. Официалы убеждают, что данные двигатели очень надежны и по всем признакам компрессия не должна быть маленькой. Да и масла машина не ест. Официалы говорят, что можно увеличить количество подаваемого топлива при запуске, но не знают как это сделать. Пока ищу заведомо рабочий тандемник для временной подмены.
А я всёже определил причину плохого запуска по утрам.Самостоятельно замерял компрессию 1ц.14,2ц.13.5,3ц.13.5,4ц.14,но показаниям не поверил,хотелось верить в лучшее и обратился в проверенное сто,где обслуживаю машину.После их проверки мои сомнения оправдались-компрессия хреновая,даже слишком.Решился на капиталку двигателя.После разборки позвонили и попросили приехать.При мне компрессионные кольца скрутили в спираль,чем и объяснили полхой запуск,подъедание масла,неравномерную работу на хх и ухудшение динамики.Их диагноз-перегрев двигателя,вот кольца и сели,а до этого менял гбц по той же причине.По своей глупости и по советам других не проверил всё сразу,а ведь мог сделать всё за раз.По всем другим показателям,т.е.износу поршней,гильз,распредвалов и т.д.,как мне объяснили,показаниям спидометра можно верить безоговорочно,ибо состояние отличное.После выходных предстоит сборка.Тандемник менял тоже,но не помогло,поставил обратный клапан на обратку-результата ноль.При снятии форсунок всё тчательно проверилось,состояние упл.колечек-прорывов газов не было(грешил и на них тоже),колодцы форсунок в идеале,подкачивающий насос снимал-чистый и рабочий.А по поводу жора масла,то кому как,ело на 10000 около700-800мл. взависимости от манеры езды,одним много,другим нормально,а кому и мало,но меня это не устраивало.Вот такая история,с надеждой на успех.
Должно-но не ело,но тот факт,что кольцам трындец-неоспарим.Я вообще сначала думал,что это турбина масло жрёт,но турба практически без следов масла,несчитая некоего масленного налёта, в куллере тоже масла нет.Вставляли колечки в гильзы,зазор,где стопор,минимальный.Моторист так и сказал,мол кольца хорошие-но потеряли упругость.
Я заметил, что если с утра работает Вебасто минут 10-15, то запуск двигателя происходит гораздо быстрее.