У меня с просевшими кольцами почти не сапунил,а компрессии не было.Меряйте компрессию,она все определит.
У меня та-же проблема с BKD,авто 08 г. пробег родной 120т. (авто дилерский покупался новым) после долгого стояния приходится покрутить стартёром,проблема появилась после 100т.,после старта работает абсолютно ровно не дымит и не колбасит , сделано было:поменян насос в баке,поменяны кольца на форсунках,снята головка притёрты клапана убран весь нагар,измерена компрессия везде за 30 (измерялась механическим путём).Была мысль поменять тандемник думал может солярка уходит но если запускаешь вебасто утром стартует с полпинка значит солярка тут точно не причём,естественно ошибок нет,теперь косо поглядываю на стартёр может он обороты недоразвивает, вообщем пока всё без изменений .PS да забыл добавить я с этой проблемой к дилерам обращался они мне выдали пачку листов диагностики сказали что всё в норме найти ничего не смогли.
Последний раз редактировалось repby; 24.10.2012 в 17:32.
да собственно авто то в идеальном состоянии все менялось вовремя просто возникла вот такая проблема на ровном месте, солярка лукойл и шелл льётся,масло меняется через 7 т. оригинал , у меня у приятеля такя же машина и год такой же и проблема та же ждёт пока я поборюсь ,и то же всё делал вовремя и аккуратно. (А вы видели как измеряли компрессию? Много масло разлетелось?) нет вообще всё аккуратно одели полиэтиленовый чехол на головку с резинкой снизу манометр сверху чехла через тоненькое отверстие вообщем полиэтиленовая имитация клапанной крышки.
Я мерял компрессию самостоятельно,с самодельным переходником на компрессометр,накрыл гбц чистой ветошью-масло летело,но немного,тряпка справилась,ничего не заляпал,но показания меня не успокоили,а добавили головной боли.По 1ц.14,2ц.13.5,3ц.13.5,4ц.14.Механики утверждают,что с такой компрессией машина(дизельная)вообще не должна заводиться,но заводится.Правда с утра заводится, как говорят,(в догонку),а после на протяжении всего дня отлично.
Интересно а с вебастой солярка не уходит, если только предположить что с прогревом ОЖ в тандемнике уменьшаются какие то зазоры, а насчёт стартёра это предположение дилеров как и впрочем зазоры клапанов что в последствии не подтвердилось хотя они мне утверждали что делали по гарантии две машины с такой проблемой и проблема была именно в нагаре на впускных клапанах при холодном старте в результате не плотного закрывания потеря компресcии.
И совершенно верно они утверждают.
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:41 ----------
А на горячую и с меньшей компрессией будет заводиться.
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:42 ----------
А вот это интересная мысль, кстати