Кольца ставил Колбеншмидт за 2000р.Я поездил не много,но масло было на уровне.Дыма не было.
Кольца ставил Колбеншмидт за 2000р.Я поездил не много,но масло было на уровне.Дыма не было.
справа от двигателя за тандемником. К нему 2 проводка подходят. Снимаешь корпус воздушного фильтра. Затем на датчике фишку нажимаешь и снимаешь
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:56 ----------
Какая машина была при наборе скорости? Изменилась ли динамика после замены колец?
Особой разницы не почувствовал,поэтому и про компрессию не сразу подумал.Но расход стал меньше.До замены на хх был 0.8-1.0..Сейчас 0.2--0.4..
А до замены поршн.колец подтраивания на хх не было?Просто симптомы такие же да и двигателя одинаковые.Тоже была проблема с гбц(трещина после перегрева).
Холодный работал ровно.Горячий иногда подтраивал,но не всегда.Еще до ремонта разброс по форсункам был большой,сейчас все в минусах,почти все одинаковые показания.
У меня сейчас с утра 0.7(всегда,ни вверх,ни вниз),а прогреется 0.3,а с климой,светом и т.д 0.4.А так,что люди пишут про 1.1-0.9-вообще ниразу не видел.Выключаешь все доп.приборы-0.2-0.1,даже знакомому показывал на таком же туране,а у него такого небыло,не машина-парадокс!Городской расход-6.9/100 стабильно,не тошню,а у жены-5.3/100 спокойный режим.
Последний раз редактировалось hraf2; 11.10.2012 в 23:38.
У меня по городу тоже 6.9,по трассе до 100км.ч 5.0литров.Считаю что это не плохо.
гровер, и avens,![]()
а у меня жрет. потому что:
холодно
работает котел
короткие пробеги
гоняю
холодно
средний 8-9 литров
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:08 ----------
Allex, сорри