Свечи накала, проводка к ним. Стартер.
Свечи накала, проводка к ним. Стартер.
serg_w, спасибо за совет! Вчера вечером сделал все, как ты описал. Сегодня утром завелась превосходно - ни дыма, ни "троения". Завелась и работала ровно сразуБутылка с соляркой стояла на уровне топливного фильтра, шланги в бутылку - прозрачные. Воздуха в них не заметил.
Я так понимаю круг поисков заметно сузился - бак-топливопровод-топливный фильтр. Тут своими силами можно что-то продиагностировать?
- - - Добавлено - - -
Stainless, нет, не опрессовывали. Но походу проблема не в области двигателя (см. мой пост выше)
- - - Добавлено - - -
cadd, стартер - на очереди. Свечи менялись (забыл указать сразу)
Последний раз редактировалось simaksim; 02.05.2018 в 10:39.
simaksim, теперь перемещаемся от двигателя в сторону бака.
Попробуем проверить фильтр. Теперь кольцуй шланги до фильтра. Бутылку подключай перед фильтром. Проверь утром.
вообще, я изложил чуть модифицированную процедуру из ELSA - там специальная приблуда используется для опрессовки и давление, емнип, в пределах 2 атм, но рабочее то давление в топливном распределителе гораздо больше (6-10 атм на хх и больше 20 на прогазовках). суть - на мой взгляд, это достаточно простая и исчерпывающая процедура по диагностике топливной от магистрали до форсунок. если тему глубже полистаешь - найдёшь как мы с serg-70 тут копья ломали на этот счёт.просто пока нет герметичности в топливном распределителе, тандемник не сможет быстро поднять давление до рабочего и быстрого и уверенного запуска не будет.
Последний раз редактировалось simaksim; 03.05.2018 в 18:58.
simaksim, Возникла интересная мысль - может трубки подачи топлива и возврата не правильно к насосу подключили после замены?
Замутил небольшой фикс на время (пока до СТО доберусь) - поставил перед фильтром на подающей магистрали обратный клапан. Стала заводиться хорошо даже после простоя и с малым количесвтом топлива в баке.
Отдельно спасибо serg_w за неравнодушие и советы. Как только станет понятно с истинной причиной проблемы, отпишусь сюда.
Парни, нашли вроде мою беду, снимаем фишку с датчика температуры g62, машина заводится с полпинка, но включаются вентиляторы на максимум сразу же. купил 2 датчика, поменял g62, и машина все равно не заводится, скину фишку, с полпинка. датчик оригинал, глушу, вешаю фишку заводится, вентиляторы молчат. Не пойму почему с фишкой и новым датчиком ситуация та же, и где расположен второй, 3х контактный, отвечающий за вентиляторы? за ранее спасибо!