Like Tree294поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 121 из 148 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1479
  1. #1201
    cadd
    Участник
    Свечи накала, проводка к ним. Стартер.


  2. #1202
    simaksim
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    simaksim, могу посоветовать следующее:
    - купи 1 метр прозрачного или любого шланга с наружным ∅8мм;
    - небольшой кусок шланга в внутренним ∅8мм;
    - с выхода топливного фильтра снимаем оба шланга(подача и обратка двигателя);
    - малый кусок шланга надеваешь на штуцера фильтра. Таким образом его "кольцуем", чтобы насос в баке не высосал всю соляру;
    - метровый шланг режем пополам и вставляем в штатные шланги снятые с фильтра. Другие концы опускаем в подходящую(наполненную соляркой) ёмкость (бутылка Кока-Колы)!;
    Утром пробуем завести мотор и смотрим на результат. Если стало лучше, то проблема там( в баке, топлипроводе, в фильтре).
    Если нет, то проблема под капотом.(

    serg_w, спасибо за совет! Вчера вечером сделал все, как ты описал. Сегодня утром завелась превосходно - ни дыма, ни "троения". Завелась и работала ровно сразу Бутылка с соляркой стояла на уровне топливного фильтра, шланги в бутылку - прозрачные. Воздуха в них не заметил.
    Я так понимаю круг поисков заметно сузился - бак-топливопровод-топливный фильтр. Тут своими силами можно что-то продиагностировать?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    simaksim, топливный распределитель опрессовывали? сизые клубы - очень похоже на то, что "на холодную" в какой-то из цилиндров подтекает топливо (негерметичность конусной посадки или трещина в гбц), соответственно оно выгорает после запуска уже в выпускном коллекторе и дымит. "на горячую" то нет клубов дыма? дигностика несложная: на холодном двигателе при заглушенной обратке поднимаем давление топлива до 6-10 атм (можно через сосуд задувать компрессором). при этом стетоскопом слушают по цилиндрам - шум струи должен быть слышен.
    Stainless, нет, не опрессовывали. Но походу проблема не в области двигателя (см. мой пост выше)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Свечи накала, проводка к ним. Стартер.

    cadd, стартер - на очереди. Свечи менялись (забыл указать сразу)
    Последний раз редактировалось simaksim; 02.05.2018 в 10:39.

  3. #1203
    serg_w
    Участник
    simaksim, теперь перемещаемся от двигателя в сторону бака.
    Попробуем проверить фильтр. Теперь кольцуй шланги до фильтра. Бутылку подключай перед фильтром. Проверь утром.

  4. #1204
    simaksim
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    simaksim, теперь перемещаемся от двигателя в сторону бака.
    Попробуем проверить фильтр. Теперь кольцуй шланги до фильтра. Бутылку подключай перед фильтром. Проверь утром.
    Хорошо. Завтра отпишусь.
    Последний раз редактировалось simaksim; 02.05.2018 в 14:58.

  5. #1205
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от simaksim Посмотреть сообщение
    не опрессовывали.
    вообще, я изложил чуть модифицированную процедуру из ELSA - там специальная приблуда используется для опрессовки и давление, емнип, в пределах 2 атм, но рабочее то давление в топливном распределителе гораздо больше (6-10 атм на хх и больше 20 на прогазовках). суть - на мой взгляд, это достаточно простая и исчерпывающая процедура по диагностике топливной от магистрали до форсунок. если тему глубже полистаешь - найдёшь как мы с serg-70 тут копья ломали на этот счёт. просто пока нет герметичности в топливном распределителе, тандемник не сможет быстро поднять давление до рабочего и быстрого и уверенного запуска не будет.

  6. #1206
    simaksim
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    simaksim, теперь перемещаемся от двигателя в сторону бака.
    Попробуем проверить фильтр. Теперь кольцуй шланги до фильтра. Бутылку подключай перед фильтром. Проверь утром.
    serg_w, cобственно ситуация та же - завелась отлично

    - - - Добавлено - - -

    serg_w, я так понимаю проверить таким же способом топливопровод до бака и сам бак у меня не получится (когда машина стоит на стоянке под домом) ? Похоже надо искать очередное СТО
    Последний раз редактировалось simaksim; 03.05.2018 в 18:58.

  7. #1207
    Docentas
    Участник
    simaksim, Возникла интересная мысль - может трубки подачи топлива и возврата не правильно к насосу подключили после замены?

  8. #1208
    simaksim
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    simaksim, Возникла интересная мысль - может трубки подачи топлива и возврата не правильно к насосу подключили после замены?
    эммм ... даже не знаю, что ответить. Менял мой хороший знакомый слесарь. Но все может быть. Надо бы проверить

  9. #1209
    simaksim
    Участник
    Замутил небольшой фикс на время (пока до СТО доберусь) - поставил перед фильтром на подающей магистрали обратный клапан. Стала заводиться хорошо даже после простоя и с малым количесвтом топлива в баке.
    Отдельно спасибо serg_w за неравнодушие и советы. Как только станет понятно с истинной причиной проблемы, отпишусь сюда.

  10. #1210
    Андрюха46
    Участник
    Парни, нашли вроде мою беду, снимаем фишку с датчика температуры g62, машина заводится с полпинка, но включаются вентиляторы на максимум сразу же. купил 2 датчика, поменял g62, и машина все равно не заводится, скину фишку, с полпинка. датчик оригинал, глушу, вешаю фишку заводится, вентиляторы молчат. Не пойму почему с фишкой и новым датчиком ситуация та же, и где расположен второй, 3х контактный, отвечающий за вентиляторы? за ранее спасибо!

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •