Like Tree294поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 119 из 148 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1479
  1. #1181
    Игорь1
    Участник
    Обычно утром заводу после Вебасто утром (тут проблем нет), а тут в -10 запускал без нее. Завелась с первого раза, но с таким черным дымом. Да и такое ощущение , что заводится на 2 цилиндрах, а там другие подтягиваются. И ещё при заводке на холодную едкий дым (такого раньше не было).
    На что я грешу, это на свечи и на какой то угол синхронизации распредвалов, он у меня -2.5 на горячую. Может что ещё?? Например колечки уплотнительные на форсунках. А то давно собираюсь поменять свечи, может заодно?


  2. #1182
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от @ндрей Посмотреть сообщение
    Спасибо за схему, в книге тоже нашёл, так значит 5 и 4 ставить диод, я правильно понял.
    Может это немного поможет https://www.drive2.ru/b/2104942/

    Короче пробуй. Только прозвони где 12 V и с этого пина ни в коем случае сигнал никуда не подавать - чтобы ничего не сжечь, а дальше можешь проводить эксперименты, ничего не спалишь. Тебе главное подобрать диод, чтобы он просадку давал с 5V до 4,7V. Если просадка будет больше то просто мощность авто уменьшится.

  3. #1183
    @ндрей
    Участник
    Диод брал такой FR207, попробую, отпишусь, спасибо за помощь.

    - - - Добавлено - - -

    А какой лучше купить Mpps v13 или Mpps v16

  4. #1184
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от @ндрей Посмотреть сообщение
    Диод брал такой FR207, попробую, отпишусь, спасибо за помощь.

    - - - Добавлено - - -

    А какой лучше купить Mpps v13 или Mpps v16

    Ок. Будем ждать.
    Для информации ... В актуальных показателях по расходомеру должно стать значение 1275. (возможно будет плавающее от примерно от 1100 до 1275). Короче отпишись как сделаешь, то получилось и получилось ли воообще.

    MPPS возьми посвежее т.к. блок у тебя скорее всего EDC17. MPPS 13 может не взять, да и разница между ними пару долларов.

    Если купишь шнурок и будешь сливать прошивку прежде чем, что-то лить новое, убедись, что корректно слился сток. Сток можно конечно найти, если Bosh, а вот если Siemens, то все гораздо сложнее ....

  5. #1185
    @ндрей
    Участник
    Сегодня всё сделал, ошибок нет, показания стало 1275 постоянно, шнурок заказал Mpps v16 и ещё буду покупать kess 5.017. Всем спасибо за помощь. Завтра попробую по трассе как себя ведёт машинка.

    - - - Добавлено - - -

    Поверил просадку на 4 пине (проводе в фишке) было 4.97 вольт после диода стало 4.47
    Последний раз редактировалось @ндрей; 22.03.2018 в 16:46.

  6. #1186
    simaksim
    Участник
    Добрый день, уважаемые. Прошу вашего совета или помощи. Настигла мой туран эта же проблема, больше года мучаюсь. Комп. диагностика ничего не показывает (мастера разводят руками). Были заменены: рем. комплект форсунок, насос в баке, тандемник, свечи. А воз и ныне там Прозрачные шланги между фильтром и тандемником наличие воздуха не показывают. Самое обидное что туран во всем остальном приносит только положительные эмоции. Но вот заводка по утрам огорчает. Интересная особенность, которую обнаружил не сразу - чем меньше топлива в баке тем выраженей эффект т.е. при полном баке заводится идеально.

    Может кто что посоветует, подскажет? А то руки совсем опустились.

  7. #1187
    serg_w
    Участник
    simaksim, при половине бака поставь машину "жопой" под уклон. Чтобы бак был, как минимум, на уровне середины двигателя. Утром попробуй завести и отпишись.

  8. #1188
    simaksim
    Участник
    serg_w, спасибо за быстрый отклик. Попробую найти такой уклон

  9. #1189
    serg_w
    Участник
    simaksim, ещё немаловажную роль в запуске двигателя играет стартер.
    Из опыта скажу, что просто перебрать стартер не достаточно. Если щетки изношены больше половины, то лучше поменять всю щеточную пластину. Результат будет.

  10. #1190
    simaksim
    Участник
    serg_w, вчера поставил на уклон жопой кверху. Уклон визуально градусов 15-17 + задом на бордюр забрался. Утров заводился - та же картина заводка в "догонку" с клубами сизого дыма. В баке - 15-20 литров. Под машиной сухо, запаха солярки нигде не слышно.
    Вечером вспомнил еще одну вещь - зимой, при малом количестве топлива в баке, вебасто тоже капризничала. У меня стойкое ощущение, что что-то невпорядке с баком.
    Что делать ума не приложу?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    simaksim, ещё немаловажную роль в запуске двигателя играет стартер.
    Из опыта скажу, что просто перебрать стартер не достаточно. Если щетки изношены больше половины, то лучше поменять всю щеточную пластину. Результат будет.
    Думал об этом. Но смущает один момент - при полном баке и на горячую мотор запускается идеально.
    Последний раз редактировалось simaksim; 30.04.2018 в 12:02.

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •