Like Tree294поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 118 из 148 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 1479
  1. #1171
    serg-70
    Участник
    Ну по первому методу всё понятно ! а вот
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    изменением зависимости напряжения выдаваемого MAF
    Не получатся танцы с бубнами?


  2. #1172
    SergeyLTD
    Участник
    А вот и обещанное продолжение... Чего-то меня поперло.

    Метод №2. Все делал в программе WinOLS

    Данный метод заключается в правке линейной карты MAF размерностью 32х1

    Данная карта называется Linear isierungkennline Sensors pannung in Luftmasse pro Zeit (линейное определение напряжения датчика в массе воздуха за раз) и находится по адресу 1C3C76.

    Смысл изменения данной карты заключается в изменении ее таким образом чтобы ЭБУ двигателя видел при любом напряжении максимальное значение по воздуху.

    Дополнительно по адресу 1C3C32 я изменил параметр Obere SRC Grenze des HFM Luftmassen signals (верхний предел SRC сигнала воздушной массы HFM) с 8183 (818,3 мг/ход) на 8400 (840,0 мг/ход) для того что-бы не было ошибки по расходомеру.

    При данном методе изменения ошибки P0101, P0102 P0103 P0104 из маски ошибок можно не удалять. При отключении расходомера ошибок не будет, т.к. блоку указано, что при любом напряжении значение по расходу воздуха MAF соответствует 840,0 мг/ход.

    MAF физически с авто можно удалить – он больше не нужен.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Ну по первому методу всё понятно ! а вот
    Не получатся танцы с бубнами?
    Да все нормуль - обкатано на своем авто ...
    Миниатюры Миниатюры Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-maf-linear-v1.jpg   Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-maf-linear-v11.jpg   Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-maf-linear-v2.jpg   Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-maf-linear-v21.jpg  


  3. #1173
    SergeyLTD
    Участник
    Продолжу тему. Пару дней назад удалил MAF отцу. (Touran 2.0 TDI (BMM) 140 л/с, мешалка). Он как раз поехал без MAF на дальняк - порядка 550 км. режим трасса 100-110 км час. Расход средний расход 5,3 л/100 км при температуре за бортом 0 - +2.

    Осталось 3 рабочих MAFа - кому надо обращайтесь в личку - 50% от цены нового (pierburg, bosch).

  4. #1174
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    3 рабочих MAFа
    Ну один твой! один отца! А третий у кого спионерил? иди покупал для опітов?

  5. #1175
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Ну один твой! один отца! А третий у кого спионерил? иди покупал для опітов?
    Когда покупал машину, была ошибка по расходомеру. Продавец заранее заказал новый, но не успел поменять и отдал его мне. Я поменял расходомер, ошибку мне сбросили, но проблема не ушла. Пару раз снял разъем - одел и проблема пропала. Наука о контактах блин. Итого у меня 3 расходомера, 2 - б/у и 1 немного б/у - с пробегом 1000-1200 км. Как то так ....

  6. #1176
    @ндрей
    Участник
    Есть вопрос, значит с установкой диода ни чего не получиться, надо программно что то делать.

  7. #1177
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от @ндрей Посмотреть сообщение
    Есть вопрос, значит с установкой диода ни чего не получиться, надо программно что то делать.
    Почему же не получится.
    Скорее всего все должно работать, но .... в обязательном порядке заглушить механически EGR !!!. Правда постоянно будет висеть в памяти ошибка и гореть значок на панели, а вывалится или не вывалится конкретно в аварию - нужен эксперимент.

  8. #1178
    @ндрей
    Участник
    Егр отключён программно и механически, посмотрел у меня на фишке дмрв 5контактов но 5 пустой. Что делать подскажите пожалуйста. Спасибо

  9. #1179
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от @ндрей Посмотреть сообщение
    Егр отключён программно и механически, посмотрел у меня на фишке дмрв 5контактов но 5 пустой. Что делать подскажите пожалуйста. Спасибо
    Схему из Эльзы смотреть надо ... Пока нет времени ... Схемы тут на форуме есть поищите ...

    А не проще прошиться. Купите шнурок MPPS (10 $), слете прошивку, я Вам ее поправлю. Зальете. А MAF продадите и будете в профиците по деньгам еще. Ну на крайний случай можно и обратно все вернуть если не понравится ...

    - - - Добавлено - - -

    Вот Ваш MAF на 141 странице странице документа (tou_el_all_rus.pdf ) http://www.touran-club.ru/f/manual/6...na/#post163305
    Миниатюры Миниатюры Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-bezymyannyi.jpg  

  10. #1180
    @ндрей
    Участник
    Спасибо за схему, в книге тоже нашёл, так значит 5 и 4 ставить диод, я правильно понял.

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •