халк, найте к своему фильтру схему подключения, далее снимаем шланги с бака, поворачиваем ключ, ищем из подачу из бака, подсоединяем по схеме, дальше снимаем шланги на тандем, проверяем идёт ли топливо
халк, найте к своему фильтру схему подключения, далее снимаем шланги с бака, поворачиваем ключ, ищем из подачу из бака, подсоединяем по схеме, дальше снимаем шланги на тандем, проверяем идёт ли топливо
если появится воздух попробую сделать так - на фильтре оставляю только подачу с бака и подачу на тандемный насос , остальных два соска глушу, обратку с тандема соединю с обраткой бака напрямую без фильтра. поставлю вазовский моторчик (производительность в разы больше родного) , в итоге получится в при включении зажигания насос наполняет топливом и тандем и форсунки выгоняя воздух.
Последний раз редактировалось халк; 06.02.2020 в 14:35.
А вот и ничего у Вас не получится. Все равно заводка будет не очень ... Плавали знаем. Если воздух попал, то хоть в 10 раз увеличь производительность насоса, пока не выйдет воздух через сопла форсунок в цилиндры - нормального старта не видать. А вот если увеличить цикловую подачу, хотя бы сняв датчик температуры G62, то старт далжен стать отличным (если конечно воздуха в системе нет). И если старт нормальный становится, то переходим с MAF на MAP с обязательной корректировкой карты датчика MAF и забываем как страшный сон. Или "епемся" дальше пока не надоест.
имел ввиду топливный насос вместо родного вставку бошевскую от бензиного ваза .
- - - Добавлено - - -
не заводил мотор 2 суток , правда на улице +7 , завелся не идеально но более менее нормально - в трубках прозрачных воздуха нет . прям загадка в чем проблема ,почему не идеальный старт. угол синхронизации -1 , раньше был 0 , не может в нем дело ?
Я бы выкинул из головы всякие насосы от жигулей и прочую дребедень( колхоз с топливной системой и т.п.)
Я бы сделал комплексом следующее: 1. проверил в соответствие с Ельзой давление тандемника ; 2. проверил в соответствие с Ельзой топливный насос в баке особенно на выдаваемый объём (1л. за 30сек).; 3. Заменил топливный фильтр на не супер дешёвый; 4. заменил колечки на насос-форсунках при этом проверил состояния колодцев в ГБЦ под НФ ; 5. провёл ревизию стартера с заменой щёточного узла.
От себя! зимой я ленивый и я бы не парился заводится авто за 2сек. или за 4сек. да и холодно возится с железяками и соляркой![]()
А вот теперь можете пойти двуми путями.
1 Как serg-70 подсказал.
2. Как предложил я.
Раз старт отличный - воздуха нет.
Если EGR заглушен, вместо MAF подкиньте диод, старт будет я думаю с диодом хороший. Если да - MAF в топку. И переходим на MAP.
Последний раз редактировалось SergeyLTD; 10.02.2020 в 09:40.