Like Tree294поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 128 из 148 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 1479
  1. #1271
    Starshinov
    Участник
    халк, найте к своему фильтру схему подключения, далее снимаем шланги с бака, поворачиваем ключ, ищем из подачу из бака, подсоединяем по схеме, дальше снимаем шланги на тандем, проверяем идёт ли топливо


  2. #1272
    халк
    Участник
    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    халк, найте к своему фильтру схему подключения, далее снимаем шланги с бака, поворачиваем ключ, ищем из подачу из бака, подсоединяем по схеме, дальше снимаем шланги на тандем, проверяем идёт ли топливо
    проверил схему подключения , все подключено правильно . поставил обратку и подачу между фильтром и тандемником прозрачные трубки , попробую утром посмотреть появляется ли воздух или нет .

  3. #1273
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    появляется ли воздух или нет .
    если появится что тогда?
    А если не появится что тогда?

  4. #1274
    халк
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    если появится что тогда?
    А если не появится что тогда?
    если появится воздух попробую сделать так - на фильтре оставляю только подачу с бака и подачу на тандемный насос , остальных два соска глушу, обратку с тандема соединю с обраткой бака напрямую без фильтра. поставлю вазовский моторчик (производительность в разы больше родного) , в итоге получится в при включении зажигания насос наполняет топливом и тандем и форсунки выгоняя воздух.
    Последний раз редактировалось халк; 06.02.2020 в 14:35.

  5. #1275
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    если появится воздух попробую сделать так - на фильтре оставляю только подачу с бака и подачу на тандемный насос , остальных два соска глушу, обратку с тандема соединю с обраткой бака напрямую без фильтра. поставлю вазовский моторчик (производительность в разы больше родного) , в итоге получится в при включении зажигания насос наполняет топливом и тандем и форсунки выгоняя воздух.
    А вот и ничего у Вас не получится. Все равно заводка будет не очень ... Плавали знаем. Если воздух попал, то хоть в 10 раз увеличь производительность насоса, пока не выйдет воздух через сопла форсунок в цилиндры - нормального старта не видать. А вот если увеличить цикловую подачу, хотя бы сняв датчик температуры G62, то старт далжен стать отличным (если конечно воздуха в системе нет). И если старт нормальный становится, то переходим с MAF на MAP с обязательной корректировкой карты датчика MAF и забываем как страшный сон. Или "епемся" дальше пока не надоест.

  6. #1276
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    поставлю вазовский моторчик
    Вы хотите в багажник поставить мотор от ваза что бы тот работал и приводил в движение помпу ну которые используются для глубинных скважен, и которая будет нагнетать солярку в тандемник? Ого какой забавный подход!

  7. #1277
    халк
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Вы хотите в багажник поставить мотор от ваза что бы тот работал и приводил в движение помпу ну которые используются для глубинных скважен, и которая будет нагнетать солярку в тандемник? Ого какой забавный подход!
    имел ввиду топливный насос вместо родного вставку бошевскую от бензиного ваза .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    А вот и ничего у Вас не получится. Все равно заводка будет не очень ... Плавали знаем. Если воздух попал, то хоть в 10 раз увеличь производительность насоса, пока не выйдет воздух через сопла форсунок в цилиндры - нормального старта не видать. А вот если увеличить цикловую подачу, хотя бы сняв датчик температуры G62, то старт далжен стать отличным (если конечно воздуха в системе нет). И если старт нормальный становится, то переходим с MAF на MAP с обязательной корректировкой карты датчика MAF и забываем как страшный сон. Или "епемся" дальше пока не надоест.
    не заводил мотор 2 суток , правда на улице +7 , завелся не идеально но более менее нормально - в трубках прозрачных воздуха нет . прям загадка в чем проблема ,почему не идеальный старт. угол синхронизации -1 , раньше был 0 , не может в нем дело ?

  8. #1278
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от халк Посмотреть сообщение
    прям загадка в чем проблема ,почему не идеальный старт.
    Я бы выкинул из головы всякие насосы от жигулей и прочую дребедень( колхоз с топливной системой и т.п.)
    Я бы сделал комплексом следующее: 1. проверил в соответствие с Ельзой давление тандемника ; 2. проверил в соответствие с Ельзой топливный насос в баке особенно на выдаваемый объём (1л. за 30сек).; 3. Заменил топливный фильтр на не супер дешёвый; 4. заменил колечки на насос-форсунках при этом проверил состояния колодцев в ГБЦ под НФ ; 5. провёл ревизию стартера с заменой щёточного узла.
    От себя! зимой я ленивый и я бы не парился заводится авто за 2сек. или за 4сек. да и холодно возится с железяками и соляркой

  9. #1279
    халк
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    А вот и ничего у Вас не получится. Все равно заводка будет не очень ... Плавали знаем. Если воздух попал, то хоть в 10 раз увеличь производительность насоса, пока не выйдет воздух через сопла форсунок в цилиндры - нормального старта не видать. А вот если увеличить цикловую подачу, хотя бы сняв датчик температуры G62, то старт далжен стать отличным (если конечно воздуха в системе нет). И если старт нормальный становится, то переходим с MAF на MAP с обязательной корректировкой карты датчика MAF и забываем как страшный сон. Или "епемся" дальше пока не надоест.
    попробовал сегодня снять штекер с датчика G62 , завелась с пол оборота ! кстате в прозрачных трубках на обратке при просмотре видео видно что пару маленьких пузырьков воздуха пролетело .

  10. #1280
    SergeyLTD
    Участник
    А вот теперь можете пойти двуми путями.

    1 Как serg-70 подсказал.
    2. Как предложил я.

    Раз старт отличный - воздуха нет.

    Если EGR заглушен, вместо MAF подкиньте диод, старт будет я думаю с диодом хороший. Если да - MAF в топку. И переходим на MAP.
    Последний раз редактировалось SergeyLTD; 10.02.2020 в 09:40.

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •