интересно что поменял шланги между фильтром и алюминиевыми трубками на гетцовские 7мм и стало заводится намного лучше, хотя родные внешне нормальные были .
Добрый день всем. Машина VW Touran 2.0 tdi bkd 103kw 140л.с.пробег 270тыс.
Такая проблема.Стала плохо(а именно крутя стартером с до гоном) заводиться подтраивая и пуская сизый дымок.
Пред история замены запчастей. Замена ГРМ полностью и переустановка зажигания(угол опережения) был -3 поставил 0.0.
Замена сцепления вместе с маховиком( заклинил двухмас, была жуткая вибрация).
Замена резиночек на форсунках и регулировка их.Заменил потому что сталкивался уже был VW Caddy.
Чистил геометрию турбинки, был передув и не ходил шток актуатора.
Чистил впускной коллектор и дросель.
Замена всех прокладок тандемного насоса.
Теперь вопрос к ГУРУ кто шарит в диагностике и логах.
Вот такие логи:
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MP)
11:03:40 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
6.0 мг/ул Injection Quantity
6.6°KW Injection Duration (specified)
54.0°C Coolant Temperature (G62)
11:03:40 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
819 /min Engine Speed (G28)
265.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
455.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
95.5 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle
11:03:40 Group 004: Pump-Jet Valves
819 /min Engine Speed (G28)
0.6 °BTDC Injection Start (specified)
6.6°KW Injection Duration (specified)
-0.5°KW Torsion Value
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MP)
11:05:43 Group 005: Start Conditions (last Engine Start)
819 /min Engine Speed (G28)
12.1 мг/ул Start Injection Quantity
48.0 Start Synchronisation
56.7°C Coolant Temperature (G62)
11:05:43 Group 010: Charge Pressure Control
250.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
989.4 mbar Atmospheric Pressure
989.4 mbar Boost Pressure (actual)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
11:05:43 Group 011: Charge Pressure Control
819 /min Engine Speed (G28)
1040.4 mbar Boost Pressure (specified)
989.4 mbar Boost Pressure (actual)
75.4 % Charge Pressure Control Duty Cycle
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MP)
11:07:22 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
0.05 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.56 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.49 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
11:07:22 Group 015: расход топлива
819 /min Engine Speed (G28)
39.0 Nm Engine Torque
0.60 l/h расход топлива
0.0 Nm Torque Request (Driver)
11:07:22 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-5.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
14.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-5.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
3.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
Подскажите по логам что где и как, куда копать.
Ну и на последок сегодня вылетела ошибка. Тебя еще с. ка не хватало.
1 неисправность:
000258 — Расходомер воздуха-G70
P0102 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 270864 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:31:31
Стоп-кадр:
Об/мин: 945 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Раб-й цикл: 79.7 %
Бин.биты: 00101100
Возд. масса: 365.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Готовность: 0 0 0 0 0
где увидели мою синхронизацию? что с ней не так?
- - - Добавлено - - -
вот это все проделал только крутил выпускной https://vwts.ru/forum/topic/87924/
- - - Добавлено - - -
подскажите где тут и куда тут![]()
11:03:40 Group 004: Pump-Jet Valves
819 /min Engine Speed (G28)
0.6 °BTDC Injection Start (specified)
6.6°KW Injection Duration (specified)
-0.5°KW Torsion Value
Я не пойму что вы хотите?! Выставляйте выпускной распредвал по меткам в соответствие с коленвалом!
Так понятно? Не крутить! а стопора вставлять.