Like Tree294поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 130 из 148 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 1479
  1. #1291
    халк
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Понял. Если не секрет сколько попросил за все ?
    200 баксов полный чип . просто егр убрать 80 баксов. обратился по отзывам к человеку с Украины , по отзывым он лучший специалист по дизелям .


  2. #1292
    халк
    Участник
    интересно что поменял шланги между фильтром и алюминиевыми трубками на гетцовские 7мм и стало заводится намного лучше, хотя родные внешне нормальные были .

  3. #1293
    masterboy
    Участник
    Добрый день всем. Машина VW Touran 2.0 tdi bkd 103kw 140л.с.пробег 270тыс.
    Такая проблема.Стала плохо(а именно крутя стартером с до гоном) заводиться подтраивая и пуская сизый дымок.
    Пред история замены запчастей. Замена ГРМ полностью и переустановка зажигания(угол опережения) был -3 поставил 0.0.
    Замена сцепления вместе с маховиком( заклинил двухмас, была жуткая вибрация).
    Замена резиночек на форсунках и регулировка их.Заменил потому что сталкивался уже был VW Caddy.
    Чистил геометрию турбинки, был передув и не ходил шток актуатора.
    Чистил впускной коллектор и дросель.
    Замена всех прокладок тандемного насоса.
    Теперь вопрос к ГУРУ кто шарит в диагностике и логах.
    Вот такие логи:

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MP)

    11:03:40 Group 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    6.0 мг/ул Injection Quantity
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    54.0°C Coolant Temperature (G62)

    11:03:40 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
    819 /min Engine Speed (G28)
    265.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
    455.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
    95.5 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

    11:03:40 Group 004: Pump-Jet Valves
    819 /min Engine Speed (G28)
    0.6 °BTDC Injection Start (specified)
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    -0.5°KW Torsion Value

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MP)

    11:05:43 Group 005: Start Conditions (last Engine Start)
    819 /min Engine Speed (G28)
    12.1 мг/ул Start Injection Quantity
    48.0 Start Synchronisation
    56.7°C Coolant Temperature (G62)

    11:05:43 Group 010: Charge Pressure Control
    250.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
    989.4 mbar Atmospheric Pressure
    989.4 mbar Boost Pressure (actual)
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

    11:05:43 Group 011: Charge Pressure Control
    819 /min Engine Speed (G28)
    1040.4 mbar Boost Pressure (specified)
    989.4 mbar Boost Pressure (actual)
    75.4 % Charge Pressure Control Duty Cycle

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MP)

    11:07:22 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    0.05 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.56 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.49 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    11:07:22 Group 015: расход топлива
    819 /min Engine Speed (G28)
    39.0 Nm Engine Torque
    0.60 l/h расход топлива
    0.0 Nm Torque Request (Driver)

    11:07:22 Group 023: Injector Switch Time Deviation
    -5.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    14.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -5.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    3.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
    Подскажите по логам что где и как, куда копать.
    Ну и на последок сегодня вылетела ошибка. Тебя еще с. ка не хватало.

    1 неисправность:

    000258 — Расходомер воздуха-G70
    P0102 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 270864 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 11:31:31

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 945 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Раб-й цикл: 79.7 %
    Бин.биты: 00101100
    Возд. масса: 365.0 мг/ул
    Возд. масса: 0.0 мг/ул

    Готовность: 0 0 0 0 0

  4. #1294
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от masterboy Посмотреть сообщение
    куда копать
    выпускной распредвал синхронизируйте с колленвалом! копальщик!

  5. #1295
    masterboy
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    выпускной распредвал синхронизируйте с колленвалом! копальщик!
    подскажите неучу подробней.в какой группе смотреть и как синхронизировать.

  6. #1296
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от masterboy Посмотреть сообщение
    как синхронизировать.
    стопор в шестерню коленвала, стопор в выпускной распредвал. выпускной в группах диагностике не отображается!

  7. #1297
    masterboy
    Участник
    где увидели мою синхронизацию? что с ней не так?

    - - - Добавлено - - -

    вот это все проделал только крутил выпускной https://vwts.ru/forum/topic/87924/

    - - - Добавлено - - -

    подскажите где тут и куда тут

    11:03:40 Group 004: Pump-Jet Valves
    819 /min Engine Speed (G28)
    0.6 °BTDC Injection Start (specified)
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    -0.5°KW Torsion Value

  8. #1298
    serg-70
    Участник
    Я не пойму что вы хотите?! Выставляйте выпускной распредвал по меткам в соответствие с коленвалом!
    Так понятно? Не крутить! а стопора вставлять.

  9. #1299
    masterboy
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    выпускной распредвал синхронизируйте с колленвалом! копальщик!
    я хочу выставить правильную синхронизацию. как это сделать?

  10. #1300
    zariini
    Участник
    стопора вставлять!!
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Выставляйте выпускной распредвал по меткам в соответствие с коленвалом!

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •