serg-70, Со слов мастера... Может дословно "27-28"... Не помню... Но причина плохого запуска точно не в компрессии! Была бы большая разница, движочек бы "хромал"... Подскажи лучше по 694.
serg-70, Со слов мастера... Может дословно "27-28"... Не помню... Но причина плохого запуска точно не в компрессии! Была бы большая разница, движочек бы "хромал"... Подскажи лучше по 694.
Если бы у тебя была компрессия от 16 до 19 тогда бы точно было бы дело в ней! Тебе не кто не говорит что дело в компресии просто обороты стартера 320 при компресии 28 (тебе солярки не надо ! можешь на одном АКБ кататся))
Можешь по ка ждёшь запчасти опресовать систему как опресовывать ищи в этой теме Stainless описывал эту процедуру подробно.
Что такое 694?
serg-70,
Stainless, Подскажите... В моём случае, что странно! Во первых, утром (после большого перерыва) двигатель заводится с трудом, но если завелся, то сразу работает идеально ровно. Во вторых, если заглушить не прогрев, то так же тяжело заводится, а если стрелка температуры хоть чуть поднялась (ну или может просто чуть движок поработал...), запускается легко. Как это объяснить? Да. И как проверить стартер? Или мастера...
к вопросу о компрессии хотелось бы добавить: при каких условиях измерял? конкретно в твоём случае полезны не косвенные измерения (которые диагностические стенды выдают), а инструментальная диагностика - компрессометром. причём, как на холодном двигателе, так и на горячем.
и ещё: если есть у тебя ваг-ком, выложи показания 13/23 групп в 4-х режимах: холодный двиг + ХХ, холодный двиг + 3000 об/мин, прогретый двиг + ХХ, прогретыйй двиг + 3000 об/мин.
Последний раз редактировалось Stainless; 12.09.2014 в 23:21. Причина: упс, проглядел. :)
serg-70,
Stainless, Подскажите... В моём случае, что странно! Во первых, утром (после большого перерыва) двигатель заводится с трудом, но если завелся, то сразу работает идеально ровно. Во вторых, если заглушить не прогрев, то так же тяжело заводится, а если стрелка температуры хоть чуть поднялась (ну или может просто чуть движок поработал...), запускается легко. Как это объяснить?
Stainless, Компрессию замеряли компрессометром через свечи! На холодную. Я ж писал, была мысль про гидрокомпенсаторы - масло уходит (клапан не держит), поэтому не сразу начинают работать.
Cержик, вот сам смотри. для того, чтобы двиг уверенно стартовал, необходимо соблюдение следующих условий:
1. компрессия в пределах нормы.
2. давление в топливном распределителе в пределах нормы
3. НФ должны быть исправны, и работать в предусмотренном режиме (механика должна обеспечивать предусмотренных ход плунжера, а электроника должна открывать/закрывать клапана в правильных углах).
---
обороты стартера у тебя выше - либо стартер не стандартный, либо компрессия хреновая.
про давление в распределителе ты не пишешь. измерял вообще?
про исправность НФ можно говорить, если есть данные со стенда, либо полагаться на диагностические данные, предшествующие ремонту и после него (менее достоверно, но хоть что-то).
13-я, как раз, не настолько напрягает, как 23-я. и на самом деле, при хреновом контакте, клапана могут открываться/закрываться невовремя, тем более при увеличении оборотов.
зы: только вот прикинь, живём в 400 км от столицы, а с аэрозолями-очистителями беда полная. LM найти не получается, завтра ещё попробую Wurth поискать.
Stainless, 1.Компрессия в норме - на холодную 1-ВМТ поршня "26", 2-ВМТ поршня "27", 3 ВМТ поршня "28". 2.Распределитель не замеряли! 3.Когда был у ОД, своими глазами видел показания работы НФ (вкл.-выкл.) - все четыре значения в пределах нормы и примерно одинаковые. Это всё со слов мастера, которому я доверяю. Ремень ГРМ менял он, с него всё и началось. Думаю, он сам заинтересован найти причину. Ещё где-то читал, что НФ не включатся, если стартер не наберёт положенные обороты? Так?
Cержик, так, только это не твой случай (если ты не напутал ничего, и стартер у тебя крутит 320 оборотов). больше сказать: на таких пусковых оборотах и тандемник больше накачивает в распределитель.