Stainless, Я вот как-то в "320" уже не уверен. Своими глазами не видел! Объективно, как-то не похоже... Как померять?
Stainless, Я вот как-то в "320" уже не уверен. Своими глазами не видел! Объективно, как-то не похоже... Как померять?
Cержик, vag com есть?
Вот с этого надо было и начинать искать причину . А вы полезли к форсункам и прочей елести.
Как бы там ни было я уже указывал с начало приводим в порядок ГРМ а после лезем дальше.
Но 99% уверен что давление в рампе НФ не держат т.к. уже поигрались с переустановками НФ
НФ включаются всегда даже если стартер 150 крутить будет. Правильная проверка оборотов стартера: читаем Ельзу!
serg-70, В понедельник привезут колечки ("Bosch") и болты на НФ, во вторник установим. Параллельно посмотрим, что там с ремнём (по метке на натяжном ролике). Если метка не на месте (на холодную и на горячую), менять ремень на оригинал. И параллельно ещё раз проверим обороты стартера и хочу продиагностировать ДМРВ. Всё правильно в моём случае? Только всё равно не пойму, почему двигатель не запускается как положено, ПОКА ЕГО НЕ ПРОГРЕЕШЬ? Пока стрелка температуры чуть сдвинется. С чем это может быть связано? Ремень меняет свои свойства... Двигатель СРАЗУ ЖЕ после отвратительного запуска начинает работать РОВНО! Воздух? Но если он завёлся (ровно же?), то значит воздух весь удалился? Но глушишь и опять плохой запуск! Пока чуть не поработает...Не увязывается одно другим...
Давай ты сделаешь так! 1. Не какие колечки не трогаешь и к НФ не лезишь! Для начало проверяем синхронзацию ГРМ включая положение натяжного ролика при нагреве и остывании движка. к ремню ГРМ не лезь менять его пока на оригинал не стоит! твой должен прослужить тыс.30-50 а может и больше если не отжигать.
о после проверяешь обороты стартера проверяются когда снятая фишка с жгута проводов идущего к НФ и смотрим группу 15. После оприсовываем через шлангу подачу от фильтра при этом обратку идущую на фильтр глушим! даём давление 1.5-2 бара. смотрим на манометр если давление падает полностью на 0 это херово! если держит от 0,7 до 1,3тмосферы в течении как минимум 8 часов замечательно! Теперь когда ты убедишься что давление не держит! (это и есть причина плохого старта ) лезим к НФ . При снятии НФ промерять все болты по длине по каждой НФ чтоб понять где схировничали! обратить внимание(смотреть мощным фонариком сразу после снятия НФ на посадочное гнездо НФ в ГБЦ в каком цилиндре больше всего сажи! Очень тщательно протереть эти колодцы ветощью и опять смотреть фонариком на наличие трещин! если такие имеются они как волосинки их видно! При их наличии переживать не стоит! Ну если их толщина не 1мм. Дальше ты не пьёшь пиво! и не обращаешь внимание на женщин! А находишься рядом с тем кто будет менять колечки и устанавливать НФ ты только наблюдаешь! они должны хорошо(обильно) смазать маслом колечки на НФ и колодец в ГБЦ после установить НФ согласно Ельзы с учётом затяжки болтов 3Нм+довернуть на 90+довернуть на 180 всего три Этапа!!! обрати внимание что при задавливании НФ используется рассухариватель клапанов! положение НФ при вдавливании : Электро магнит НФ верней та часть куда входит фишка с контактами отступ от правой крайней стенки ГБЦ 7мм. Теперь пусть вакумом или чем там угодно удалят воздух с тандемника и НФ (кроме как подаче давления через шланг подачи топлива к НФ выше 1.5бара) дальше заводим и наслаждаемся.
Подскажите где взять инструкцию по снятию и установке насос форсунки на движке bmn?.заводиться стала по утрам тяжело.при заводе движок колбасит.а днём заводиться прекрасно.
serg-70, Вообщем, я всё понял. Так и поступим. Болты, кстати, прошлый раз, когда ставили колечки "Erling", новые ставили. Теперь тоже новые заказал. Волнует один вопрос - почему после того, как заведёшь двигатель, но сразу же заглушишь, он опять плохо заводится? Т. е. если после каждого запуска не давать ему поработать (прогреться), то он КАЖДЫЙ РАЗ будет плохо заводится! Ведь, если он завёлся и работает идеально ровно, значит топливо поступает и хорошего качества, без воздуха... Стоит прогреть чуть (даже просто дать ему немного поработать) - запускается на "ура"! Это по моему не топливо... Т. е. не колечки... Не тандемник... Подумай, пжл.
Последний раз редактировалось Cержик; 14.09.2014 в 15:15.
Кто знает где
расположен датчик числа оборотов , немогу найти его.
Помогите плз если кто знает. (2,0TDI.125KW)
у меня дружбан с Галиции два месяца Мерседесовский дизель чинил у себя и в Беларуси.Бесполезно.Поставил на эвакуатор,отогнал в Москву к ОД.Сделали сразу.Катается второй год без проблем.