Like Tree294поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 131 из 148 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 1479
  1. #1301
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Не крутить! а стопора вставлять.
    100 раз сказали как ещё сказать?


  2. #1302
    masterboy
    Участник
    Цитата Сообщение от zariini Посмотреть сообщение
    стопора вставлять!!
    Стопора покупал,все по меткам ставил.Что не так? Не пойму

    - - - Добавлено - - -

    Я так понимаю,нужно выставить стопорами по меткам.а потом крутить только впускной распред для угла синхронизации чтоб было в 4й группе 4 окошко 0.0

    - - - Добавлено - - -

    serg-70 почему то забраковал меня( по моим логам


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MP)

    11:03:40 Group 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    6.0 мг/ул Injection Quantity
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    54.0°C Coolant Temperature (G62)

    11:03:40 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
    819 /min Engine Speed (G28)
    265.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
    455.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
    95.5 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

    11:03:40 Group 004: Pump-Jet Valves
    819 /min Engine Speed (G28)
    0.6 °BTDC Injection Start (specified)
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    -0.5°KW Torsion Value

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MP)

    11:05:43 Group 005: Start Conditions (last Engine Start)
    819 /min Engine Speed (G28)
    12.1 мг/ул Start Injection Quantity
    48.0 Start Synchronisation
    56.7°C Coolant Temperature (G62)

    11:05:43 Group 010: Charge Pressure Control
    250.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
    989.4 mbar Atmospheric Pressure
    989.4 mbar Boost Pressure (actual)
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

    11:05:43 Group 011: Charge Pressure Control
    819 /min Engine Speed (G28)
    1040.4 mbar Boost Pressure (specified)
    989.4 mbar Boost Pressure (actual)
    75.4 % Charge Pressure Control Duty Cycle

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 MP)

    11:07:22 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    0.05 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.56 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.49 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    11:07:22 Group 015: расход топлива
    819 /min Engine Speed (G28)
    39.0 Nm Engine Torque
    0.60 l/h расход топлива
    0.0 Nm Torque Request (Driver)

    11:07:22 Group 023: Injector Switch Time Deviation
    -5.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    14.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -5.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    3.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

  3. #1303
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от masterboy Посмотреть сообщение
    забраковал
    Цитата Сообщение от masterboy Посмотреть сообщение
    11:03:40 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
    819 /min Engine Speed (G28)
    265.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
    455.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
    95.5 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle
    Обратите внимание на клапан ЕГР
    когда адвиг. заводится в догонку проблема быстрей всего кроется в неверной установке синхронизации выпускного распредвала по соотношению с коленвалом. или установкой преднятяга НФ на глазок!

  4. #1304
    masterboy
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на клапан ЕГР
    когда адвиг. заводится в догонку проблема быстрей всего кроется в неверной установке синхронизации выпускного распредвала по соотношению с коленвалом. или установкой преднятяга НФ на глазок!
    Это может быть когда двигатель долго на холостых работает егр включается и выключается. и я как раз сохранил этот лог. или ошибаюсь?

  5. #1305
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    двиг. заводится в догонку
    вы это указали!

  6. #1306
    masterboy
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    вы это указали!
    так точно

    - - - Добавлено - - -

    если все по меткам стоит.что дальше смотреть?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на клапан ЕГР
    когда адвиг. заводится в догонку проблема быстрей всего кроется в неверной установке синхронизации выпускного распредвала по соотношению с коленвалом. или установкой преднятяга НФ на глазок!
    НФ регулировал. Затянул до упора потом отвернул на 180 градусов

  7. #1307
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от masterboy Посмотреть сообщение
    Затянул до упора
    ключевое в этой процедуре точьно поймать момент когда кулачок коромысла привода НФ находится в крайнем нижнем положении со стороны толкателя НФ. необходимо использовать прибор часового типа! На глазок это от безвыходности в дороге и.т.п. в остальных случаях прибор!

  8. #1308
    masterboy
    Участник
    Цитата Сообщение от masterboy Посмотреть сообщение
    так точно

    - - - Добавлено - - -

    если все по меткам стоит.что дальше смотреть?

    - - - Добавлено - - -



    НФ регулировал. Затянул до упора потом отвернул на 180 градусов
    все это проделал. есть приборчик,сам штатив варил,подгонял по свои коромысла

  9. #1309
    ant 787
    Ветеран клуба
    masterboy, а мне не нравится форсунка во втором цилиндре.

  10. #1310
    masterboy
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    masterboy, а мне не нравится форсунка во втором цилиндре.
    в 13 или 23 группе?

    - - - Добавлено - - -

    меня больше интересует почему стала так плохо заводится по утрам, такое ощущение как форсунки пустые после простоя.
    а на счет показателей в 13 и 23 группе с такими машина приехала,еще и угол опережения был в -3.0, а сейчас 0,0

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •